Первая сборка ASCIIDENT под Android

Когда разрабатываю игру под несколько платформ, то стараюсь регулярно компилировать под все платформы и смотреть все ли в порядке.

Игру ASCIIDENT делаю на основе движка сocos2d-js, что делает возможным моментальный просмотр игры в браузере без компиляции. Как следствие - редко запускаю на других платформах. Под мобильные собрал вообще вот только сейчас.

Первые тесты показали, что нужно больше тестов. На моем телефоне играется замечательно, а вот у знакомых по-разному.

Если вас заинтересовал мой проект sci-fi игры, выполненный текстовыми символами и у вас есть Android телефон, то буду признателен, если попробуете запустить APK файлик. Благодарен любому фидбэку!

Для мобильной версии игры я завел проект на itch.io и сразу подал на jam. Там описание, скриншоты и APK файл: itch.io/jam/belkathon/rate/514105

На картинке: делаю в редакторе новое оружие. Медленное, но очень мощное.

Спасибо!

131131
60 комментариев

Кхм. Где рейтрейсинг, блеать?

8
Ответить

Рейтрейсинга нет, зато есть fullscreen lightmap

69
Ответить

Комментарий недоступен

26
Ответить

Великолепная игра слов. Я бы добавил её в описание потом в релизе ;)

4
Ответить

 проект a-scii-fi игрыМожете пожалуйста объяснить?
Обожаю игры слов, хочу повысить "насмотренность"

Ответить

Поиграл несколько минут, пока свободен был, никаких проблем с производительностью не заметил. Но заметил, что если непись стоит высоко (Хромой Сэм, например) и что если текста много, то текст на экран не помещается полностью

4
Ответить

Понял - спасибо!

Ответить