Это конструктивное мнение! Геймплей действительно основывается на Полях Сражений Харстоун и в этой статье, и в ролике, в самом деле, плохо раскрыты отличия в геймплее и ощущений от него. Цель этой статьи, все же, получить отзывы об отдельных частях игры: портретах персонажей, музыке, графике/экрану доски. Насчет однообразности кораблей я не соглашусь. Каждый корабль - уникальная 3д модель, в большом размере различия очень заметны. Исключением являются корабли, которые логически связаны. Например, Крейсер Империи - продукт промышленности, а Крейсер Бродяг - угнанная и модифицированная умельцами версия, поскольку у Бродяг отсутствуют промышленные мощности Империи, больше кустарное производство. Некоторое конструктивное и цветовое (в том числе цвет фона) сходство кораблей внутри фракции присутствует, это сделано в первую очередь, чтобы облегчить новичкам вхождение в игру, чтобы сразу, по цвету, было ясно, что собирать будет точно не ошибкой. Кроме того, есть связь между уровнем корабля и его размером, количеством деталей, "визуальной крутости". С точки зрения красочности картинок, цвета, «яркости» рендера здесь я соглашусь, корабли можно показать и более выигрышно. Эксперименты с рендером мы не останавливаем. Прикладываю к сообщению 1 корабль начального уровня Империи с немного другим рендером (хотел больше, но по какой-то причине dtf прогружает только одну картинку). Нам действительно предстоит ещё большая работа, мы это понимаем. Текущий этап разработки - Pre Alpha.
Комментарий недоступен
Это конструктивное мнение! Геймплей действительно основывается на Полях Сражений Харстоун и в этой статье, и в ролике, в самом деле, плохо раскрыты отличия в геймплее и ощущений от него. Цель этой статьи, все же, получить отзывы об отдельных частях игры: портретах персонажей, музыке, графике/экрану доски. Насчет однообразности кораблей я не соглашусь. Каждый корабль - уникальная 3д модель, в большом размере различия очень заметны. Исключением являются корабли, которые логически связаны. Например, Крейсер Империи - продукт промышленности, а Крейсер Бродяг - угнанная и модифицированная умельцами версия, поскольку у Бродяг отсутствуют промышленные мощности Империи, больше кустарное производство.
Некоторое конструктивное и цветовое (в том числе цвет фона) сходство кораблей внутри фракции присутствует, это сделано в первую очередь, чтобы облегчить новичкам вхождение в игру, чтобы сразу, по цвету, было ясно, что собирать будет точно не ошибкой.
Кроме того, есть связь между уровнем корабля и его размером, количеством деталей, "визуальной крутости".
С точки зрения красочности картинок, цвета, «яркости» рендера здесь я соглашусь, корабли можно показать и более выигрышно. Эксперименты с рендером мы не останавливаем. Прикладываю к сообщению 1 корабль начального уровня Империи с немного другим рендером (хотел больше, но по какой-то причине dtf прогружает только одну картинку).
Нам действительно предстоит ещё большая работа, мы это понимаем. Текущий этап разработки - Pre Alpha.