StarHegemony – стратегическая карточная sci-fi игра

Привет, dtf/indie! Мы любим стратегии, карточные игры, научную фантастику (и космос!). Три программиста, пять художников и один музыкант — все мы разрабатываем карточную игру StarHegemony.

StarHegemony – стратегическая карточная sci-fi игра

StarHegemony для нашей команды — первая игра, она относится к жанру «Автобитва». При выборе идеи игры мы вдохновлялись такими известными проектами как Hearthstone, Gwent, Thronebreaker и Auto Chess.

Вселенная StarHegemony

Во вселенной StarHegemony в борьбе за свои интересы участвуют 5 фракций:

Империя — величайшее территориальное образование людей. Империю населяют люди, сохранившие свою сущность, а их цель покорить галактику. Возрожденная аристократия, заинтересованная в личной выгоде, всячески тормозит процесс, однако, покорение Галактики неотвратимо!

Бродяги — раздробленные кланы звездных кочевников. Кланы Бродяг составляют люди, живущие в невесомости много поколений. Эти индивидуалисты живут только ради себя, но считаются со своим кланом. Они непрерывно путешествуют в своих летающих городах, а их дом там, где они есть.

Древние — остатки древней цивилизации роботов, которой более миллиона лет. Древние являются цифровым разумом, в который перешли когда-то живые существа. О Древних известно немного: до недавнего времени они избегали контактов. Их мотивы — загадка для остальных фракций. Говорят, Древние хотят восстановить былое величие.

Разумные Растения — растения, живущие в космосе в разных галактиках. Разумные Растения являются частью одного большого существа с единой корневой системой и разумом. Некоторые части могут существовать отдельно и распространять влияние Разумных Растений в самых дальних уголках космоса. Создавая Высший разум, они открыто стремятся распространить разумную растительную жизнь по галактикам.

Перекованные — культисты, ренегаты и отступники, изменяющие геном человека. Перекованные являются модифицированными людьми, пионерами запрещённой в Империи генной инженерии, проводившими первые опыты над собой. Перекованные стремятся осуществить переход человеческой цивилизации к пост-людям — существам, лишённым части человеческого.

Режимы игры

StarHegemony поддерживает три основных режима: одиночная кампания, турниры из 8-10 игроков, битвы один на один.

Кампания

Кампания повествует о вселенной StarHegemony и знакомит игрока с её героями и их ролью во вселенной. Кампания состоит из нескольких частей, в которых герой путешествует по Галактике, набирает в свой флот корабли и повышает их силу за счет опыта и особых эффектов. В каждой части есть логические задачи, решение которых дает награду или возможность пройти дальше. Битвы происходят в автоматическом режиме: до начала сражения выбранные корабли заранее расставляются на поле боя, а их последовательность влияет на итог сражения.

Турниры

Турниры в StarHegemony похожи на Поля Сражений Hearthstone, но со своими особенностями. Боевая система включает три вида вооружений: лазер, ракета и рельсотрон. Для защиты от них применяются щиты разных типов. В сражении применяются уникальные механики и эффекты. Система получения карт-кораблей из Интегратора материи (выполняет функции Таверны) основывается на несгораемой валюте, используемой для покупки и обновления карт.

Битвы «Один на один»

Битвы «Один на один» представляют собой разновидность турнира, в котором бьются 2 игрока. Особенностью является заранее определённая колода карт, состав которой можно посмотреть до начала битвы и продумать свою стратегию. Стратегия может быть основана на удержании ключевых карт, необходимых для развития флота противника.

Видеообзор фазы сражения

Нам интересно ваше мнение! Кто из персонажей вам понравится больше всего и почему? Какие впечатления производит музыка и графика?

Сражайтесь за свою гегемонию!

Команда StarHegemony

2121
18 комментариев

карточнаяда сука

9
Ответить

Сообщение удалено

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить
Автор

Это конструктивное мнение! Геймплей действительно основывается на Полях Сражений Харстоун и в этой статье, и в ролике, в самом деле, плохо раскрыты отличия в геймплее и ощущений от него. Цель этой статьи, все же, получить отзывы об отдельных частях игры: портретах персонажей, музыке, графике/экрану доски. Насчет однообразности кораблей я не соглашусь. Каждый корабль - уникальная 3д модель, в большом размере различия очень заметны. Исключением являются корабли, которые логически связаны. Например, Крейсер Империи - продукт промышленности, а Крейсер Бродяг - угнанная и модифицированная умельцами версия, поскольку у Бродяг отсутствуют промышленные мощности Империи, больше кустарное производство.
Некоторое конструктивное и цветовое (в том числе цвет фона) сходство кораблей внутри фракции  присутствует, это сделано в первую очередь, чтобы облегчить новичкам вхождение в игру, чтобы сразу, по цвету, было ясно, что собирать будет точно не ошибкой.
Кроме того, есть связь между уровнем корабля и его размером, количеством деталей, "визуальной крутости".
С точки зрения красочности картинок, цвета, «яркости» рендера здесь я соглашусь, корабли можно показать и более выигрышно. Эксперименты с рендером мы не останавливаем. Прикладываю к сообщению 1 корабль начального уровня Империи с немного другим рендером (хотел больше, но по какой-то причине dtf прогружает только одну картинку).
Нам действительно предстоит ещё большая работа, мы это понимаем. Текущий этап разработки - Pre Alpha.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить
Автор

Расскажите подробнее, какие у вас есть мысли на этот счёт

Ответить

Думайте на счёт уникальных механик в игре, за счёт них проект может найти свою аудиторию. Во остальном всё классно, но на рынке хватает красивых карточных игр.

3
Ответить