Мой первый гемджем. Чему я научился?

Сразу хочу обозначить, что данная статья — адаптация сценария для видео, которое я записывал для YouTube. Его вы можете посмотреть тут:

2222

Эх, снова статью заминусовали. На этот раз за что хоть?

4
Ответить

Будь у меня плохое настроение сегодня, минуснул бы чисто за то, что это кажется уже пятидесятая статья с таким содержанием, которую я вижу на этом сайте
Каждый новичок из геймдева почему-то считает своим долгом придти сюда и поделиться своим "уникальным" опытом участия в геймджемах

Но скорее всего дело просто в репутации и подходу к разработке игр

2
Ответить

Я не знаю даже, не хочется обижать, но уж сам спрашиваешь... У тебя очень непоследовательный, «шумный» (с кучей ненужных деталей и посторонних включений) текст. Вроде бы ты должен был получить за время вышки умение излагать, но его вообще не видно. Читается очень тяжело. Скорее всего, это подспудно раздражает значительную часть читателей.

1
Ответить

Бегло глянул - в этот раз вроде нет кликбейта. Вроде просто опыт разработки.
Мб по старой памяти. Мб за платформу (мойбаил тут воспринимвется не сказать что в штыки, но не очень) - но в целом для джема должно быть всеравно.
Выше озвучили что есть намек на рекламу курсов? Такого лучше сейчас избегать.

Ответить

- Хотел отдохнуть от гиперказуалок... и сделал гиперказуалку
- Говоря немного грубо, это бесполезный опыт. Он ничему не учит,  никаких выводов ты опять не делаешь, кроме "вау это был интересный опыт, я сделал а б ц". Круто. Какая для меня ценность, как начинающего разработчика? Я как будто чейнджлог твоих действий прочитал. Почему ты сделал а б ц? Почему именно а б ц?
- Я сразу даже не совсем понял, что тут другая статья. Думал, что ты ту подредактировал. Что тоже обо многом говорит. Но эта хотя бы читаема.

В общем, суммируя. Об опыте стоит рассказывать, если он положительный, привел тебя к конкретным результатам и выводам, и результаты оказались впечатляющими и вдохновляющими. Писанина об опыте ради написания об опыте — это скучно, водяно и не слишком полезно. Опираться на твой опыт невозможно, потому что никакой конкретики ты не описываешь. Отсюда и минусы. 

1
Ответить

Ну либо на дтф стало слишком много профессиональных разработчиков, для кого такая выглядит как "Я вот сделал простой прототип, и сразу побежал о нем всем рассказывать потому-то хочу быть супер известной личностью", либо на дтф большинство людей это ленивые студенты кто целый день листает ленту с мемами и они тебе завидуют

Ответить