Зануда-мод ON. Не стоит так дробить дизайн корабля цветовыми зонами. Посмотрите на любой удачный пример, скажем, из первых двух частей Чужого. Если пример не нравится, то разделение зон цветом/материалом желательно делать осмысленно и стараться придерживаться правила 80/20, то есть большую часть корпуса один материал, меньшую часть/ акценты - другой. Ну, а сверху добавить декалей, потертостей и т.п. Зануда-мод OFF:)
Привет! Слушай, да не занудно же, а интересно. Спасибо, надо глянуть! Вообще можно сделать окраску одного цвета, но разных оттенков, например. Тёмно-серый и светло-серый, и тому подобное. Ещё размышляем над вариантом дать игроку возможность самому выбрать расцветку в самом начале игры)
Зануда-мод ON. Не стоит так дробить дизайн корабля цветовыми зонами. Посмотрите на любой удачный пример, скажем, из первых двух частей Чужого. Если пример не нравится, то разделение зон цветом/материалом желательно делать осмысленно и стараться придерживаться правила 80/20, то есть большую часть корпуса один материал, меньшую часть/ акценты - другой. Ну, а сверху добавить декалей, потертостей и т.п. Зануда-мод OFF:)
Привет! Слушай, да не занудно же, а интересно. Спасибо, надо глянуть! Вообще можно сделать окраску одного цвета, но разных оттенков, например. Тёмно-серый и светло-серый, и тому подобное. Ещё размышляем над вариантом дать игроку возможность самому выбрать расцветку в самом начале игры)