IKO 39: дневник разработки #3. Новый костюм героя, корабль и немного Баха

Привет!

Для тех, кто пропустил предыдущие посты, они вот здесь. Ну а вообще IKO 39 - это action-adventure детектив, действие которого разворачивается на планете Морроу в созвездии Ориона.

Мы получили фидбек от предыдущего поста и решили - и правда, скафандр героя странноват. Надо изменить! Ну, собственно, и изменили.

IKO 39: дневник разработки #3. Новый костюм героя, корабль и немного Баха

Новый более гибок, реалистичен и не похож на букву T при движении персонажа.

<i>​Любуемся на закат со смотровой площадки станции</i>
​Любуемся на закат со смотровой площадки станции

Также обновили корабль героя. Теперь это HumB - кстати, я готова подарить ключ в Стиме тому, кто первым догадается, почему мы назвали его именно так!

IKO 39: дневник разработки #3. Новый костюм героя, корабль и немного Баха

В данный момент выбираем расцветки и допиливаем модель окончательно.

Какой вариант окраски корабля вам нравится больше?
#1 - холодный белый + серый
#2 - серый + коричневый
#3 - белый + бордовый
#4 - жёлтый + серо-зелёный
#5 - белый + коричневый
#6 - зелёный + аквамарин
#7 - светло-коричневый + синий
#8 - синий + светло-коричневый
#9 - серый + зелёный

Постаралась описать цвета точно, однако понимаю, что восприятие у всех разное, так что удобнее, конечно, ориентироваться на цифры. :D

Также добавили панель эквалайзера для моментов, когда ИИ станции Эми будет общаться с героем. Она будет появляться в правом нижнем углу экрана. Тоже думаем над расцветкой и, скорее всего, остановимся на нейтральной зелёной.

Ну и напоследок - немного музыки в лучших традициях Баха от нашего композитора. Она будет звучать в одной из локаций из приёмника (разумеется, неспроста).

Впереди - озвучка на двух языках и создание нового тизера, который мы зальём в Стим, где всегда рады вам (и вашим вишлистам, конечно же), как, впрочем, и в нашей группе ВК.

Всем отличных пятницы и выходных, ребят!

2222
22 комментария

Зануда-мод ON. Не стоит так дробить дизайн корабля цветовыми зонами. Посмотрите на любой удачный пример, скажем, из первых двух частей Чужого. Если пример не нравится, то разделение зон цветом/материалом желательно делать осмысленно и стараться придерживаться правила 80/20, то есть большую часть корпуса один материал, меньшую часть/ акценты - другой. Ну, а сверху добавить декалей, потертостей и т.п. Зануда-мод OFF:)

3
Ответить

Привет! Слушай, да не занудно же, а интересно. Спасибо, надо глянуть! Вообще можно сделать окраску одного цвета, но разных оттенков, например. Тёмно-серый и светло-серый, и тому подобное. Ещё размышляем над вариантом дать игроку возможность самому выбрать расцветку в самом начале игры) 

1
Ответить

  я готова подарить ключ в Стиме тому, кто первым догадается, почему мы назвали его именно так!

Потому что похож на шмеля и жужжит?

3
Ответить

Ура! Значит, действительно похож :) Забирай: LW29T-0Y2WX-DVCP3

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Под "переделали" имеется в виду "исправили", а не сделали сами :) Сейчас в разработке ещё одна модель, наша личная, но пока всё тестим именно с этой, она тоже неплохая)

Ответить

Комментария вы, судя по всему, не дождетесь.

Ответить