Это пошаговая тактическая RPG с элементами рогалика. Да, микс нехилый. Как и в предыдущей игре вы контролируете небольшую группу персонажей и ваша основная задача – защитить базу от нападения монстров. Игра делится на день и ночь. Днем вы развиваете свой город и готовитесь к нападению, а ночью вы сражаетесь с нечистью, которая нападает огромными ордами и не даст вам расслабится.
Помимо этого вам необходимо, как в классической рпг-системе, прокачать своего персонажа, распределять навыки, добывать и улучшать экипировку своих героев. Но не отчаивайтесь, если вы вдруг проиграете,… а вы точно проиграете!... ведь рогалик-система в этой игре позволяет с каждым прохождением становится сильнее, что позволит вам все дальше и дальше продержаться, а это в свою очередь повышает реиграбельность в разы.
Но в этой игре к сожалению русский язык отсутствует.
наконец то геймпдейные скриншоты
Учитываю пожелания комментаторов с прошлых постов ))
Без обид, но я не понимаю, как в 2021м году отсутствие русского языка может быть стоп-фактором, камон. Я одну игру знаю, где спотыкнулся о язык - Sunless Sea, но там даже англоговорящие не все вывозили. В рогалике-то какие проблемы могут быть?
Обид никаких нет ) У меня практически никто из друзей не владеет английским и отсутствие для них очень решающий фактор.
Для некоторых нужен хотябы фанатский русификатор, иначе мимо пройдут )
Много времени об этом упомянуть не занимает, а кому-то пригодится информация, по этому решил лучше включать эту инфу ))
Для инди-рогалика может и нет никакой разницы, а вот большие сюжетные проекты хотелось бы видеть на родном языке.
Кратко по делу, молодец.
Пожелание концентрироваться на фичах, которые выделяют эти игры.
Сюжетный бэкграунд уже дело вторичое.
PS
Until we die уже был вроде
А есть фича «отсутствие фич». Я, например, люблю банальности и уникальность ради уникальности воспринимаю как «голубцы с говном», раньше же такие не делали, значит уникальные, а значит, придя в ресторан надо брать. Мне такое не нравится.