Разрабатываю игру. Не судите строго, с пониманием. Потому что много кто так писал. Сейчас будет много удивления, но пишу на своем движке. Полностью. Используются только библиотеки freetype и assimp. От assimp буду отказываться, так как хочу создать свою структуру модели и может доп.функционал(позже).
Да, описать в двух строчках сложно. Постараюсь объяснить свое видение. Один инди создает контент, я пишу функционал. Инди заказывает программный функционал. К примеру нужно на плечах носить лошадь или дом)). Шутка. Я его делаю, он просто вставляет свой контент и это работает. Почему я все это написал. Да, многие инди делают на общедоступных уже движках. Но многим не хочется копаться в функционале известного движка, да и скорее всего для многих задумок там надо много еще шлифовать иначе они будут похожи друг на друга, как я понял по рынку игру всем уже надоело одно и тоже, как не улучшай графику, если одно и тоже то будет День Сурка. А мне тяжело делать контент, точнее это очень долго с моими кривыми руками. Но релиз идет по отдельности. Моя программа-игра с минимальным контентом, а другой инди продает просто контент, который без моей программы не работает, но моя продажа рекомендует купить контент другого инди. Я не претендую на его контент совсем, но функционал остается у меня, его могут и другие инди потом использовать. Это распределение труда и заработка. Ни я, ни другой инди не могут нанять себе студию в 100-300 чел. Да в 2 человека тоже, попробуйте платить 2-3 года людям с высокой квалификацией. Это только мое видение, распределения производственной цепочки. Это дает независимость, но и результативность может быть выше. Будет интересно мнение других. Если кому интересно могу выложить exe-шник с наработками (пока сырой, ядро), может появятся идеи.
1. Будут ли корованы? Можно ли будет их грабить?
2. Нет жанра, есть идея фикс бесшовный ландшафт и рандомная генерация, это не игра, а просто фичи.
3. Посмотрел оба видео, такое не стоит показывать в принципе.
4. Пока вы не научитесь грамотно изьяснять, что вы хотите ничего не выйдет.