К счастью или сожалению, учёный не выдавал в подробности людей о своих делах, он создал компьютер, который сможет дать ему ответ. Да, именно компьютер, в 2005 году он создал то, с чего все началось. Компьютер предложил ученому сделать правильное решение, на вопрос: как найти планету готовую к жизни человека на ней. Никто не надеялся найти идеал или хотя схожесть, учёный пытался найти то, куда сможет попасть человек и привыкнуть к этому в течении минимального времени.
Вы сперва текст свой перед публикацией проверьте хоть, дабы "инвесторов" не отпугнуть косяками и графоманским описанием.
Спасибо за внимательность, исправлю обязательно)
ничего не понял
Знаете, тизер хороший, но эпоха текстовых квестов уже завершилась. У вас жанр игры вообще какой? VN, квест, шутер, сурвайвл-хоррор, психологический хоррор? "Русский Квест" в духе "Ядерного Титбита"?
Вот вообще не понятно.
-=-=-=-=-
Если вам нужны деньги "вотпрямщас":
1. сценаристу - написать форумку-затравку (её можно позже включить в игру как книги в морровинде, с разрешения авторов ессно)
2. на сайте форумки - рекламировать стафф со всемайки или подобного.
-=-=-=-=-
Ну и да, судя по вашему набору персонала, есть один кмк критичный совет:
ГД пусть программирование изучит, хотябы на уровне:
паттернов архитектуры https://habr.com/ru/post/215605/
методик разработки https://habr.com/ru/post/459620/
паттернов проектирования ООП https://habr.com/ru/post/136766/
Языки учить не обязательно, но если разберётся в том. на котором работает двигло - супер.
Это может вам позволить уменьшить объём работы за счёт лучшего переиспользования готовых ассетов.
Не уметь программировать при создании игры - это же самое, что не уметь читать и писать при написании книги. Художникам может и вообще наплевать, а вот тем, кто задаёт интерактив - без вариантов надо.
ГД пусть программирование изучит, хотябы на уровне:это плохой совет. Геймдизайнеру лучше изучать геймдизайн, а не программирование.
Добрый вечер. Спасибо, обязательно ознакомлю команду.
1. Жанр не текстовый соответсвенно, смысла в этом мало. Жанр - песочница, шутер и ходилка, с постоянным онлайном игроков.
2. Сценарий готов, он разделён на 3 части: закрытый лор, открытый с возможностью поиска для игроков, ну и соответственно открытый для всех. Все что написано, это 1.8 часть закрытого лора, хочу изначально хотя бы познакомить людей с существующим проектом.
3. Программист со стажем 6 лет, или даже больше (врать не буду), конечно начался проект по дружески, так и идёт, но из-за того что работать во время разработки огромного проекта мы не можем, мы хотели найти спонсора.
эпоха текстовых квестов уже завершиласьс чего бы? Просто очень нишевый жанр. А это, может, даже к лучшему: меньше конкуренции.