​oVn - что это и зачем

Мы - разработчики первой нашей игры, в команде которой всего то 7 человек.

Изначально идея была плоской и непродуманной, начало разработки было в Марте этого года (2021), в голосовом чате сидело 3 человека, понимающие куда они идут и сколько времени и сил будет затрачено на такой гигантский проект. Собрав по не многу людей, каждого из своей категории и умения, мы сели работать в поте лица над проектом. В нашей разработке сидят люди из отраслей:

Модельеры - создание интерьеров, экстерьеров и машин (2)

Дизайнеры - создание клиентской части и концептов (2)

Художник - создание красивых реалистичных артов рассказывающих немного о нас (1)

Программист - создание внутренних ресурсов игры (1)

И соотвественно концепт дизайнер, а также гейм дизайнер.

Мы хотим реализовать нашу идею полностью, показать на что мы способны, мы уверены что мы можем и мы делаем.

К сожалению единственной проблемой так и остаётся - финансирование нашего проекта. К сожалению при таких обстоятельствах в мире, наша родная страна, а точнее РФ не идут на встречу развивающимся компаниям, а тем более ноу неймам как мы, единственный вариант, это найти спонсора. Мы готовы представить себя и показать что мы можем со всех ракурсов.

Ознакомьтесь с нами. Мы очень надеемся что вам понравиться!

Представьте мир, мир который наполнен счастьем и уверенностью в завтрашнем дне.

Представили?

А теперь перечеркните все это, представьте что этого мира больше не существует, из-за ошибки одного ученого астронома.

В чем же была его ошибка? Что же он сделал на самом деле?

Не подумайте, это не шаблонное «мир умер и все улетели в космос», ну или что то похожее на это. Все это было только для того чтобы дать людям второй шанс, второй шанс который был оправдан смертью одного, одного - погубившего всех.

это учёный астроном.  Участник разработки oVn 
это учёный астроном.  Участник разработки oVn 

К счастью или сожалению, учёный не выдавал в подробности людей о своих делах, он создал компьютер, который сможет дать ему ответ. Да, именно компьютер, в 2005 году он создал то, с чего все началось. Компьютер предложил ученому сделать правильное решение, на вопрос: как найти планету готовую к жизни человека на ней. Никто не надеялся найти идеал или хотя схожесть, учёный пытался найти то, куда сможет попасть человек и привыкнуть к этому в течении минимального времени.

Правильное решение- создать механический скелет, который оборудовать в голове твёрдым материалом и положить туда мозг, почему мозг? Учёный надеялся на возможные потери, но хотел сделать прорыв и доказать что даже частью своего тела, он покажет всему миру что он мог!

К сожалению решение ученого было ошибочным, компьютер хотел обмануть ученого. Для чего? Мир в котором мы существуем ошибочный, все действия скрывает в себе ошибку, мы живем ошибками и прячем ошибку той же самой ошибкой. Он посчитал нужным избавиться от ошибки и создать мир, полностью покорный единому решению - ошибка должна исчезнуть.

Начало истории поставлено, к сожалению дальнейшую историю рассказать я вам не смогу. Надеюсь наша игра не остановиться в разработке и реализации идей. Поддержите нас лайками, может мы сможем найти спонсора. Если хотите продолжения, дайте знать.

❤‍🔥Спасибо за внимание, приятно было поделиться историей придуманной вселенной.

77
32 комментария

Вы сперва текст свой перед публикацией проверьте хоть, дабы "инвесторов" не отпугнуть косяками и графоманским описанием.

4

Спасибо за внимательность, исправлю обязательно)

Знаете, тизер хороший, но эпоха текстовых квестов уже завершилась. У вас жанр игры вообще какой? VN, квест, шутер, сурвайвл-хоррор, психологический хоррор? "Русский Квест" в духе "Ядерного Титбита"?

Вот вообще не понятно.

-=-=-=-=-

Если вам нужны деньги "вотпрямщас":
1. сценаристу - написать форумку-затравку (её можно позже включить в игру как книги в морровинде, с разрешения авторов ессно)
2. на сайте форумки - рекламировать стафф со всемайки или подобного.

-=-=-=-=-

Ну и да, судя по вашему набору персонала, есть один кмк критичный совет:

ГД пусть программирование изучит, хотябы на уровне:
паттернов архитектуры https://habr.com/ru/post/215605/
методик разработки https://habr.com/ru/post/459620/
паттернов проектирования ООП https://habr.com/ru/post/136766/

Языки учить не обязательно, но если разберётся в том. на котором работает двигло - супер.

Это может вам позволить уменьшить объём работы за счёт лучшего переиспользования готовых ассетов.

Не уметь программировать при создании игры - это же самое, что не уметь читать и писать при написании книги. Художникам может и вообще наплевать, а вот тем, кто задаёт интерактив - без вариантов надо.

ГД пусть программирование изучит, хотябы на уровне:это плохой совет. Геймдизайнеру лучше изучать геймдизайн, а не программирование.

2

Добрый вечер. Спасибо, обязательно ознакомлю команду.
1. Жанр не текстовый соответсвенно, смысла в этом мало. Жанр - песочница, шутер и ходилка, с постоянным онлайном игроков.
2. Сценарий готов, он разделён на 3 части: закрытый лор, открытый с возможностью поиска для игроков, ну и соответственно открытый для всех. Все что написано, это 1.8 часть закрытого лора, хочу изначально хотя бы познакомить людей с существующим проектом.
3. Программист со стажем 6 лет, или даже больше (врать не буду), конечно начался проект по дружески, так и идёт, но из-за того что работать во время разработки огромного проекта мы не можем, мы хотели найти спонсора.

эпоха текстовых квестов уже завершиласьс чего бы? Просто очень нишевый жанр. А это, может, даже к лучшему: меньше конкуренции.