Раньше мир состоял из 36 карт, но их пришлось все удалить, по причине не совместимости с 4.26 версией движка, они были перенесены с 4.25. Был баг, что область выделенная под навигацию искусственного интеллекта не определялась и не работала. Есть вероятность того что моя новая карта и под 4.26 имеет подобный баг, там бывает просит бесконечный ребилд навигационной области. Я смирился, жду 5 версию движка.)) В результате всех мучений у меня осталась одна карта, которую я с нуля всю заскульптил. Общий вид ее ниже. Там уже и проработал концепт игровых зон, их у меня стало уже 10 из которых 3 подземелья, все локация располагаются практически линейно, направления задается заборами, для лучшей навигации игрока. Выделил основные зоны игровой активности, как рудники, горнило и замок, по задумке как данжи в открытом мире. Еще добавится такие объекты как электростанция, водяная мельница, ферма, поле с ветряными мельницами, исполинский грибной лес, кладбище, и свалка кораблей.
Круто. Но слишком темно, чувак. Эт невыносимо, просто чёрные квадраты.
Типа вот у тебя персонаж в центре экрана бежит, так нельзя(
Добрый вечер.Яркость я отрегулирую, там темно не будет. Все будет видно. Спасибо за просмотр.
Еще есть кое-какие проблемы с тенями и освещением, надеюсь на 5 движок.
Молодец!
Что до проблем с переносом:
Ты мог заметить, что даже после релиза новой версии долгие годы движка продолжают выходить проекты на более старых версиях. Это делается именно потому, что переносы с версию на версию ведут к пачке проблем и дополнительной кучи работы, при этом выхода от такого перехода незначительна.
Короче, начал делать на версии N, на ней и доводи проект до конца — тебе же лучше будет. Гемор того не стоит.
Ну и да, лучше всего сначала сделать вертикальный срез игры (один готовый уровень со всеми механиками) и лишь после масштабировать проект до кучи уровней, классов лута и прочего.
Большое спасибо за комментарий. На 5й движок по-любому придётся переходить, там наниты вещи творят и новое освещение, с нынешним очень тяжело бороться, особенно когда есть точечные источники света и проблема с полутенями, отражениями в воде.
Я делаю один уровень теперь.