В конце концов, мы успели сделать всё, что хотели, еще до окончания LD: обычно мы в поту допиливаем всё в последние часы, здесь же получилось выложить игру часа за 4 до окончания времени. Большинство комментариев на странице были очень положительные — люди хвалили атмосферу и идею, более того, из-за того, что в дискорде видно, кто зашел на сервер, было понятно, кто из комментаторов прошел игру почти до конца. Единственный большой минус, который люди отмечали — это необходимость иметь фейсбук, без него невозможно пройти дальше начала игры (хотя никто не мешает зарегать фейк, кстати!).
Комментарий недоступен
Ого, не знал!
Фейсбук здесь, конечно, слабое звено. Все остальное можно посмотреть без регистрации (кроме дискорда ещё, разве что).
Интересная статья вышла. Я с программированием и геймдевом не знаком, но прочёл с удовольствием. Всегда была интересна внутренняя кухня - как происходит мозговой штурм, как рождаются идеи и т.п.
Спасибо!
Я писал о некоторых наших прошлых игр, возможно, будет тоже интересно :)
(Они есть в тексте, но чтоб лишний раз туда-сюда не листать оставлю и тут)
https://dtf.ru/indie/25089-ludum-dare-42-ili-kak-my-za-3-dnya-sdelali-3d-tetris
https://dtf.ru/games/33900-ludum-dare-43-igray-na-barabane-upravlyay-homyakami-i-slav-satanu
Для лиц можно thispersondoesnotexist.com использовать
Тоже рассматривал эту идею, но там только лица - а нам нужны были и фотографии в полный рост, и ландшафты, и места. А с этим уже будет тяжело, надо будет искать +- в том же стиле, что и лица с сайта
с помощью K-means алгоритма я сокращал количество цветов на фотографии до 4, потом накидывал блюра, и в конце «пикселизовывал» изображение
интересный подход - возьму на заметку