The Sharpest One #1 | Приветствие
Всем привет! Сегодня я расскажу о нашем проекте под рабочим названием «The Sharpest One» (сокращенно «TSO»). Если описать кратко, то «TSO» — это смесь «Hollow Knight» и «Dark Souls». От душ взята боёвка, а от полого рыцаря левелдизайн метроидвании.
Над игрой начали работать давно, но из-за учёбы и других дел нормально не было времени делать контент и пилить девлоги, но наконец-то всё наладилось и можно приступить к работе. Скажу сразу, что сделано немного и в нашем списке ещё полно дел.
Изначально игра подразумевалась как проект для ознакомления с движком Unity, но стали возникать всё больше интересных идей и задумок. Поэтому мы решили сделать из этого проект побольше.
Концепт
Главный герой — это неизвестный Рыцарь, который возвращается в заброшенный замок. По дороге ему будут встречаться бандиты, нежить, тролли и прочие монстры, которые успели населить этот замок за время отсутствия в нём хозяев. Помимо сражений, герою предстоит искать древние артефакты, решать головоломки и исследовать заброшенный Замок, а также его окрестности.
Чем вдохновляемся?
Основным источником вдохновения стала, как уже, наверное, понятно, не безызвестная «Hollow Knight». Мы всей командой в неё поиграли и она оставила большое впечатление на нас.
Помимо неё, ещё в референсах боёвка из игр серии «Dark Souls». Мы планируем реализовать "стамина-менеджмент. Выносливость тратится на удары, перекаты и блокирование. Конечно, эта система больше нацелена на 3D пространство, где можно, например, уворачиваться вперед, назад, влево и вправо, но мы думаем, что будет интересно попробовать эти концепции в 2D.
Стоит упомянуть "Blasphemous", которая имеет о-очень классную атмосферу дарк-дарк фентези. Её механики и лор тоже похожи на дс, поэтому в неё мы тоже поиграли.
P.S. Врубите испанскую озвучку, не пожалеете :D
Что сделано уже сейчас?
На данный момент, как я уже сказал, не то чтобы много. Хотя с технической частью прогресс большой: наш программист был свободнее всех и работал не покладая рук. Со стороны арта сделаны базовые анимации главного героя; со стороны сценария и геймдизайна сделан основной концепт сюжета и игровых механик; со стороны музыки: саунд из главного меню и некоторые SFX.
Об этом всём расскажем отдельно в других частях девлога.
Пост получился коротеньким и больше как приветственное слово. В следующих постах о проекте, будет больше подробностей о том, как продвигалась и продвигается разработка.
Если после этого поста вам станет интересно, то подписывайтесь на наш паблик в ВК, в котором будут выходить небольшие обновления по поводу проекта. Также там есть пост о нашей команде.
P.S. Мы новички в геймдеве и это наша первая игра. Поэтому решили рассказать о ней в инди тусовке. Надеемся на вашу поддержку и ждём в следующих девлогах!
На этом у нас всё. Следите за обновлениями и спасибо за внимание!
Выглядит неплохо, яб задонатил да я с Украины, так что вот
Ахах, спасибо! :D
В игре будет можно сжигать грешников или самому стать грешником?
Будет)
Немного смущает что синий персонаж бегает по синей земле на синем фоне.
Это недоделанная локация пещеры. Решили показать хоть что-то, чтобы не только на словах было