Переделать пришлось знатно. Если раньше всё было достаточно условно: «объект в клетке», «объект в соседней клетке», то теперь все объекты получили коллизионную модель. А некоторые еще и хитбокс, и прочие нюансы. Пришлось переписывать «физику». Зато теперь у объектов есть подобие скорости, ускорения, торможения и прочие свойства, манипулируя которыми можно добиться интересных результатов. Это всё куда интереснее обычного «переместиться в соседнюю клетку».
Очень много всего. Графика скромная, но думаю это не главное для такого жанра и на раннем этапе. Вы молодцом. Буду следить за вашим проектом, спасибо за статью
Спасибо! Стараюсь. Графика действительно не фонтан, но сейчас меня "прёт" писать код. Когда этот энтузиазм пройдёт обязательно переключусь на графику, пройду курсы какие-нибудь по пиксельарту и буду больше практиковаться.
Удивительно что технических знаний хватает, а навыка рисования не особо, графика скромная.
Красавец, продолжай в том же духе!!!!
Спасибо. По поводу рисования и программирования: программирование моё давнее хобби, а в рисование и другое творчество (типа 3d моделирования в блендере) я стал погружаться совсем недавно. Вот и получается перекос: техническая реализация опережает визуал.
Выглядит всё круче и круче, но тень будто не поспевает за персонажем + сам персонаж какой-то уж слишком статичный выходит, планируете ему анимации прикрутить?
Тени да, просчитываются по клеткам, а персонаж перемещается свободно. Поэтому возникает задержка. С тенями буду менять подход к отрисовке. По анимациям - планирую. Технически их уже можно применить, но нужно нарисовать эти анимации. Я пытался, но потерпел фиаско. Буду пытаться еще.
А мне приятна графика, чем-то навеяло Kingdom: New Lands
В моей игре вообще срамота, но я привык уже