Задача композитора - создать OST к игре. В начальном концепте отсутствовала славянская тематика, поэтому первый вариант OST-а немного не совпадал с вижном игры. В фоновой музыке мы хотели услышать лирично-философское настроение, возможно ambient, с присутствием славянской этники и включением природных звуков, например с кваканьем лягушек. Истинно русские болота. В начале игры, ближе к миру живых, музыка должна была быть максимально тихой с максимальным включением природных шумов, ближе к концу музыка должна была затмевать собой все остальные звуки природы.
А можно скрин доски Miro побольше?
Привет! Конечно, спасибо за интерес. Идей было очень много, все не вместить в один скрин - о нашей доске можно сделать отдельную статью :)
Каждый раз, когда читаю про джемы, всё больше думаю про этот подход для инди студий. Это отличный формат, когда закончился основной проект. Да, конечно после релиза проект не заканчивается, а ещё идёт этап, у каждого по разному. Но рано или поздно, пора подводить черту.
И вот формат джема, отлично сюда впишется. Команда есть, все знают силы и способности друг друга. Нужно лишь оттолкнуть от какой-то темы.
Не знаю, на сколько это может сработать. Хотелось бы услышать мнение других.
В неконвейерном геймдеве часто джемят, и не только инди, и на внешних, и на внутренних джемах. Это и интересно для команды, и при правильном подходе полезно для компании в целом.
Классно! Спасибо, что поделились во всех подробностях, люблю читать такое)
Спасибо за фидбэк! Стараемся и очень ценим ;)
А наш The Burden в Индикаторе занял вторые места по нарративу и звуку и третье по графику. Вы нас обгоняли, чертилы. :)