О разработке "River, Carry Me Away"

Всем привет! Сегодня на связи Лина - гейм-дизайнер и художница игры “River, Carry Me Away”.

доска Miro
2424

Каждый раз, когда читаю про джемы, всё больше думаю про этот подход для инди студий. Это отличный формат, когда закончился основной проект. Да, конечно после релиза проект не заканчивается, а ещё идёт этап, у каждого по разному. Но рано или поздно, пора подводить черту.
И вот формат джема, отлично сюда впишется. Команда есть, все знают силы и способности друг друга. Нужно лишь оттолкнуть от какой-то темы. 
Не знаю, на сколько это может сработать. Хотелось бы услышать мнение других.

2
Ответить

В неконвейерном геймдеве часто джемят, и не только инди, и на внешних, и на внутренних джемах. Это и интересно для команды, и при правильном подходе полезно для компании в целом.

4
Ответить