Land of miracles

Тестирование некоторых новых эффектов в прототипе Spiderwalk на движке Unigine.

Land of miracles

Добавился способ движения "вручную", построенный на использовании костных анимаций и спавне объектов. А также атомарные спецэффекты, которые взаимодействуя порождают сгустки и поля энергии.

1212
5 комментариев

Как тебе движок? Выглядит вкусно, но есть ли какие-нибудь преимущества в сравнение с тем же Ue4? Кроме контента "из коробки" в виде неба, воды и т.п.

Ответить

С#.
А про то как мне движок уже в целом писал. Например здесь:

2
Ответить

фига вы можете, я в своем проекте на уе4 остановился на нереалистичной крови и нереалистичном дожде и больше эффектов не делал

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну а что плохого в нереалистичности.

Ответить