Делать мультиплеерную игру не имея аудитории, которую можно туда нагнать или денег на маркетинг это еще то самоубийство:) да еще и мобилки, где длина сессии коротка.
Насчет пункта 6 не очень понятно - а как вы сами тестили покупки? Тестировщики эпл тестят тоже в сэндбоксе.
на 100% согласен Поэтому это простенькая игра с сессиями на 3 минуты максимум =) дело в том, что была идея вроде бы интересных игровых механик на коротком тесте (будем посмотреть конечно) и сделать конкретно с ними мультиплеер проще, чем пытаться вытанцевать хоть сколько нибудь долгоиграющий сингл.
Делать мультиплеерную игру не имея аудитории, которую можно туда нагнать или денег на маркетинг это еще то самоубийство:) да еще и мобилки, где длина сессии коротка.
Насчет пункта 6 не очень понятно - а как вы сами тестили покупки? Тестировщики эпл тестят тоже в сэндбоксе.
Когда тоже делаешь мультиплеерную игру на мобилки, не имея бюджета
на 100% согласен
Поэтому это простенькая игра с сессиями на 3 минуты максимум =)
дело в том, что была идея вроде бы интересных игровых механик на коротком тесте (будем посмотреть конечно) и сделать конкретно с ними мультиплеер проще, чем пытаться вытанцевать хоть сколько нибудь долгоиграющий сингл.