Ревью в Apple store — easy?

крик души или трагикомедия в восьми актах.

1818

Делать мультиплеерную игру не имея аудитории, которую можно туда нагнать или денег на маркетинг это еще то самоубийство:) да еще и мобилки, где длина сессии коротка.

Насчет пункта 6 не очень понятно - а как вы сами тестили покупки? Тестировщики эпл тестят тоже в сэндбоксе.

4
Ответить

Когда тоже делаешь мультиплеерную игру на мобилки, не имея бюджета

2
Ответить
Автор

на 100% согласен
Поэтому это простенькая игра с сессиями на 3 минуты максимум =)
дело в том, что была идея вроде бы интересных игровых механик на коротком тесте (будем посмотреть конечно) и сделать конкретно с ними мультиплеер проще, чем пытаться вытанцевать хоть сколько нибудь долгоиграющий сингл.

Ответить