Where Wind Becomes Quiet — релиз и проваленный маркетинг. Фейл?

Вот я и добрался до релиза. Был проделан большой путь. И так как для меня это был первый проект такого масштаба, было допущено множество ошибок. Возможно даже фатальных. Сегодня игра стала доступной в Steam.

8080

Слежу за вашим творчеством здесь и в Твиттер. Не сдавайся и не теряй надежду и настрой. Ну, а что ты хотел? Да геймдев суров, особенно если такой замах визуальный. Ошибки будут и должны быть, особенно если ты это всё тяниш сам.
Повторюсь наверное. Но в первый раз когда увидел первый пост, то подумал, что это новый проект Сергея Носкова. По визуализации вот прям хорошо. 
Удачи. Буду держать кулачки.

4
Ответить

Спасибо, дай обниму брат!

3
Ответить