2. Стратегия продвижения для инди
Здесь нужно с самого начала решить, чем игра будет привлекать внимание. Я вижу, что нужно ответить себе на вопрос: посмотрев на игру (скриншоты, видео, гифки, демо), что должно привлечь внимание игроков?
Пример ответа: короткое видео геймплея, где из под земли вылезает гигантский каменный атлант, камера медленно отплывает назад и мы видим насколько мал игрок в сравнении с гигантом. Главный герой начинает бежать в сторону атланта, на ходу достав из кармана яркий шар, он кидает его себе под ноги и взмывает вверх. Финальная сцена видео, он летит к голове атланта запрокинув меч и тут коминг сун, гейбстор. И все это приправлено супер ААА графикой. Подразумевается вы уже имеете отточенные механики, эффекты, которые игроки увидят в видео. Главное не умереть, делая такую игру.
В начале разработки я вообще не думал о таких вещах. Как итог, мне нечего показать в видео кроме просто, ничем не примечательной, красивой картинки. И большинство постов просто скриншоты.
На скриншотах нет нарратива и игровых механик, того что сказало бы - это игра, а если на скринах не отображается то, во что интересно играть - никто не захочет это купить, ведь покупают чтобы играть. Игры не видно, на скринах её нет.
Сами скрины тусклые, блеклые, не сочные. В них нет эмоций.
Не знаю, что за игру ты разрабатываешь и интересна ли она (первую статью не читал), но игру ты явно не продаёшь. Внимание немного привлекаешь, людей зазываешь, но на этапе продажи всё рушится, т.к. продаёт визуал - то, что люди видят, а на скринах неначто глянуть - стало быть и продажи нет. На покупку толкают эмоции, их должен вызывать визуал (видео, скрины), если этого нет - не будет и продажи.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я в life is strange серию не играл, но друг очень советовал
А эти "Похожие" разраб определяет или Стим по какому-то алгоритму?
Потому что, судя по ролику, скринам, тут ближе Dear Asther, What Remains of Edith Finch и тп.
Хотя, вон, даже в описании The Vanishing of Ethan Carter и Everybody's Gone to the Rapture - почему не они в похожих?
Слежу за вашим творчеством здесь и в Твиттер. Не сдавайся и не теряй надежду и настрой. Ну, а что ты хотел? Да геймдев суров, особенно если такой замах визуальный. Ошибки будут и должны быть, особенно если ты это всё тяниш сам.
Повторюсь наверное. Но в первый раз когда увидел первый пост, то подумал, что это новый проект Сергея Носкова. По визуализации вот прям хорошо.
Удачи. Буду держать кулачки.
Спасибо, дай обниму брат!