идеи и трудности с которыми мы столкнулись В данной локации, мы хотели реализовать механику перелезания через высокий частокол с использованием верёвки, но анимация действия выглядела не очень хорошо и было решено переделать способ побега.
Это единственно место в статье, где упоминаются какие-либо проблемы. И никаких описаний трудностей и методов их преодоления нет.
Вы ведь, Анжелика, даже не разработчик. Вы, похоже, нанятый ими человек, который будет продвигать игру. Но у вас только картинки и видео. Вы не знаете деталей, не знаете подробностей, вы не можете рассказать интересные истории о разработке. Вы считаете, что если будете давить количеством постов с кучей медиа, то обеспечите игре успешное продвижение?
Будет интересно, если будете описывать подробнее. Может быть, это ещё и пригодится другим разработчикам. Например, что именно пошло не так с анимацией перелезания? Какие именно геймдизайнерские решения привели к замене оружия? И так далее.
идеи и трудности с которыми мы столкнулись В данной локации, мы хотели реализовать механику перелезания через высокий частокол с использованием верёвки, но анимация действия выглядела не очень хорошо и было решено переделать способ побега.
Это единственно место в статье, где упоминаются какие-либо проблемы. И никаких описаний трудностей и методов их преодоления нет.
Вы ведь, Анжелика, даже не разработчик. Вы, похоже, нанятый ими человек, который будет продвигать игру. Но у вас только картинки и видео. Вы не знаете деталей, не знаете подробностей, вы не можете рассказать интересные истории о разработке. Вы считаете, что если будете давить количеством постов с кучей медиа, то обеспечите игре успешное продвижение?
Будет интересно, если будете описывать подробнее. Может быть, это ещё и пригодится другим разработчикам. Например, что именно пошло не так с анимацией перелезания? Какие именно геймдизайнерские решения привели к замене оружия? И так далее.