Стоит сказать, что, несмотря на то, что в университете я уже 2 года изучал программирование, я стабильно сталкивался с максимально идиотскими проблемами, которые решались в два клика, но над которыми тем не менее я мог просидеть не один час. Но об этом, возможно, в другой раз. С самого начала я понял, что покорять Олимп нужно постепенно, поэтому не…
Буду рад, если вы напишите, заинтересовала ли вас данная игра.
Нет и сейчас скажу почему.
1.ХАОС
ты это и сам понимаешь
Игровой процесс получился достаточно сложным,
Вся фигня в том что игроку надо видеть выcстелы на ВСЕМ экране
обычно такие игры делают по принципу space invaders - враги наступают только с одной стороны - и летят четко или сверху вниз или справа на лево.
Либо как в гипербоях КР - врагов должно быть мало 1-7.
2. Корабль Героя никак не меняется по ходу боя. В то время как по мере получения новых пушек он должен визуально менятся
3. Мы видим в трейлере одну пушку 4х уровней : 1-2-3-4 зарядную.
У игрока должны быть разные пушки. Посмотри хотя бы бои в Черных Дырах у Космических Рейнджерах.
4. Стиль. Точнее его отсутствие
Я понимаю что ты не художник, но держи пару советов:
A. Игрок - его аватар - должны иметь уникальную форму и уникальный цвет(!) а не быть сине/красным шариком.
что бы игрок мог моментально себя найти если моргнет.
B. Цвета врагов должны быть выполнены по одной схеме - что бы и их можно было быстро найти.
3. ВЫСТРЕЛЫ СДЕЛАНЫ ХОРОШО.
4. У нас есть 3 основных стилистических решения про киберпространство:
- ТРОН 1982го
- ReBoot 90х полная перезагрузка
- Матрица 2000х
Надо не стесняться делать модельки с закосом под основные формы использующиеся в этих франшизах. Так повысится узнавание для игрока.
Задники не должны быть ярче основных юнитов на поле.
Спасибо, это наверное единственная стоящая критика которая была, без неё очень тяжко проводить какие-либо изменения.
На счёт оружия, оно не изменяется во время уровня, а покупается и устанавливается в меню, вне боя, собственно тут я сам виноват, нужно было приложить скриншот.
По геймплею да, тут опять же проблема нехватки мнения со стороны, тем, кому давал затестить, говорили "балдёж".
А так, ещё раз спасибо, буду исправлять и учиться на ошибках