Стоит сказать, что, несмотря на то, что в университете я уже 2 года изучал программирование, я стабильно сталкивался с максимально идиотскими проблемами, которые решались в два клика, но над которыми тем не менее я мог просидеть не один час. Но об этом, возможно, в другой раз. С самого начала я понял, что покорять Олимп нужно постепенно, поэтому не стал ставить перед собой невыполнимых задач по реализации нескольких сложных механик, написании объёмного сюжета и создании красивой графики. Игра должна была стать простеньким экшен – шутером, с таким же простеньким, но цепляющим сюжетом под мобильные платформы, а точнее под Android. В моих планах было придумать геймплейную фишку, которая раскрывалась бы в течении игры, ставя перед игроком сложные задачи. Однако, уже через пару недель я понял, что даже такой уровень в данный момент пока не могу вытянуть.
Буду рад, если вы напишите, заинтересовала ли вас данная игра.
Нет и сейчас скажу почему.
1.ХАОС
ты это и сам понимаешь
Игровой процесс получился достаточно сложным,
Вся фигня в том что игроку надо видеть выcстелы на ВСЕМ экране
обычно такие игры делают по принципу space invaders - враги наступают только с одной стороны - и летят четко или сверху вниз или справа на лево.
Либо как в гипербоях КР - врагов должно быть мало 1-7.
2. Корабль Героя никак не меняется по ходу боя. В то время как по мере получения новых пушек он должен визуально менятся
3. Мы видим в трейлере одну пушку 4х уровней : 1-2-3-4 зарядную.
У игрока должны быть разные пушки. Посмотри хотя бы бои в Черных Дырах у Космических Рейнджерах.
4. Стиль. Точнее его отсутствие
Я понимаю что ты не художник, но держи пару советов:
A. Игрок - его аватар - должны иметь уникальную форму и уникальный цвет(!) а не быть сине/красным шариком.
что бы игрок мог моментально себя найти если моргнет.
B. Цвета врагов должны быть выполнены по одной схеме - что бы и их можно было быстро найти.
3. ВЫСТРЕЛЫ СДЕЛАНЫ ХОРОШО.
4. У нас есть 3 основных стилистических решения про киберпространство:
- ТРОН 1982го
- ReBoot 90х полная перезагрузка
- Матрица 2000х
Надо не стесняться делать модельки с закосом под основные формы использующиеся в этих франшизах. Так повысится узнавание для игрока.
Задники не должны быть ярче основных юнитов на поле.
Спасибо, это наверное единственная стоящая критика которая была, без неё очень тяжко проводить какие-либо изменения.
На счёт оружия, оно не изменяется во время уровня, а покупается и устанавливается в меню, вне боя, собственно тут я сам виноват, нужно было приложить скриншот.
По геймплею да, тут опять же проблема нехватки мнения со стороны, тем, кому давал затестить, говорили "балдёж".
А так, ещё раз спасибо, буду исправлять и учиться на ошибках
Молодец, верной дорогой идёте, товарищ.
P.s.
Местная аудитория состоит преимущественно из семилетних детей (я тоже семилетнее детё), которые читают только книжки с картинками. Так вот, где картинки, Лебовски?
Комментарий недоступен
Они где то там, подготовил, но забыл вставить)
Молодец, что довел до конца свой проект. Только не засиживайся на нем. Сделал один проект, научился делать какие-то новые штуки, идешь делать новый проект, и так далее. И помни, что ты прежде всего программист и поэтому все, что не связано напрямую с программированием, будет хромать так или иначе, и это нормально.
Так и собираюсь делать, пока опыта не много, его нужно накапливать тут и там.
С программированием пока тоже прихрамывает к слову, не так сильно, но заметно)