Chaosborn

Заготовка под рогалик на webgl-движке PlayCanvas.

Chaosborn

Персонажу изначально доступен простой выстрел, не расходующий энергию, очень медленно движущийся и наносящий слабый урон вражеским существам. Если поднять и экипировать предмет, символизирующий оружие, то выстрелы будут лететь далеко, у них поменяется цвет и они сразу наносят летальный урон. При этом на выстрелы будет тратится энергия.

При уничтожении тестовых вражеских существ с них падает коробка с предметом, а также магическая сфера, летящая в случайную сторону и существующая ограниченное время. Если персонаж ловит эту сферу и у него экипировано оружие, то магическая сфера попадает внутрь оружия. Пока это ни на что не влияет, но планируется из этого сделать некоторый упрощённый вариант механики Куба с дарами

В данный момент имеет значение первая сфера, которая изначально есть в оружии. Всего сфер 12, они разбиты на 4 группы и именно от группы изначальной сферы зависит цвет выстрела.

В коробках предметов в основном попадаются вещи-заглушки, оружие или эссенции здоровья/энергии. Общее количество эссенций отображается в банках под шкалами, откуда их и можно применять (в инвентаре они только перекладываются). Если ресурса восстанавливается больше, чем максимум шкалы, то шкала временно увеличивается и её нельзя восстанавливать, пока она превышает максимум.

На данный момент в прототипе собран простенький мини-уровень, который можно завершить найдя точку выхода (после этого можно продолжить с начала, но выход исчезнет).

Запустить тест в браузере можно здесь:

Управление: WASD /стрелки - перемещение, пробел - выстрел, Enter - подобрать предмет. На мобильные устройства не рассчитано, но интерфейсные кнопки там тоже работают, а в окне настроек можно включить тач-джойстик, чтобы просто бегать.

17
9 комментариев