У вас прямо синдром Шона Мюррея - если нет ресурсов и времени чтобы сделать хорошо, напиши программу которая сделает как-нибудь. Да и для аркад, и особенно с быстрым темпом игры, этот способ не совсем подходит, ибо музыка имеет довольно важную роль в данном жанре и надо думать о синхронизации внутренних звуков со звуками музыки, хотя бы банально следить, чтобы одно не глушило другое. Нет, конечно можно все это задать в алгоритмах генерации, например запретить определенный спектр нот, в котором будут располагаться остальные звуки игры, но для этого придется обучать собственную сеть, а это займет примерно столько же усилий сколько и игра.
Комментарий недоступен
У вас прямо синдром Шона Мюррея - если нет ресурсов и времени чтобы сделать хорошо, напиши программу которая сделает как-нибудь. Да и для аркад, и особенно с быстрым темпом игры, этот способ не совсем подходит, ибо музыка имеет довольно важную роль в данном жанре и надо думать о синхронизации внутренних звуков со звуками музыки, хотя бы банально следить, чтобы одно не глушило другое. Нет, конечно можно все это задать в алгоритмах генерации, например запретить определенный спектр нот, в котором будут располагаться остальные звуки игры, но для этого придется обучать собственную сеть, а это займет примерно столько же усилий сколько и игра.