Во-первых, за прошлый месяц мы научились делать "Шурх!". То есть, ты нажимаешь на левое плечо геймпада, или на левый шифт, и тот кубик, которым ты управляешь резко ускоряется и становится на короткое время неуязвимым к пулям и к столкновениям с некоторыми мелкими врагами. Налетать со всей дури на танк всё ещё плохая идея. Причём, что самое забавное, больше времени ушло на то, чтобы пристроить это в интерфейсе. Ну, зато попутно подрефакторил.
Комментарий недоступен
У вас прямо синдром Шона Мюррея - если нет ресурсов и времени чтобы сделать хорошо, напиши программу которая сделает как-нибудь. Да и для аркад, и особенно с быстрым темпом игры, этот способ не совсем подходит, ибо музыка имеет довольно важную роль в данном жанре и надо думать о синхронизации внутренних звуков со звуками музыки, хотя бы банально следить, чтобы одно не глушило другое. Нет, конечно можно все это задать в алгоритмах генерации, например запретить определенный спектр нот, в котором будут располагаться остальные звуки игры, но для этого придется обучать собственную сеть, а это займет примерно столько же усилий сколько и игра.
Привет. Спасибо за данную статью. Плейлист ютуба уже кинул в закладки. Подскажи пожалуйста, насколько эти видео помогут новичку в освоении создания видеоигр, для дальнейшего самостоятельного развития этого скилла? Я не думаю, что все упирается только в то, что строки кода непонятны.
Видео пока не смотрел, это планируется в свободное от основной работы время)
Быстрее будут туториалы и книги, я думаю. Под книгами я имею в виду не только, и не столько "Unity in Action", а классику дающую фундаментальное знание. Хотя бы тот же "Совершенный код". То, что происходит на видосах, мягко говоря, идёт неторопливо, потому что это не сжатый туториал, а тупо создание работающей вещи с нуля с помощью лопаты, спичек и желудей.
Вообще, те вещи, которые я объяснял на первых двадцати стримах, я в итоге спрессовал в эту статью на Хабре:
https://habr.com/ru/post/446816/
О всяких возможностях Monogame можно почитать тут:
https://dtf.ru/gamedev/37289-xna-monogame-dvuedinyy-bog-indi-razrabotki
Но он слишком низкоуровневый, поэтому имеет смысл глянуть в сторону тех вещей, где больше всякого из коробки доступно. Тот же Unity, или Godot. Хотя для обучения проге Monogame неплохо так подходит. Он очень приятный, и не слишком обременяющий (не считая возни с ассетами).
А про мои видео скажу так:
Точно не бесполезно, но не самый оптимальный вариант. Из плюсов: у меня не срезаются острые углы, не оставляется туториал, для показа одной фичи, а выстраивается полностью рабочее приложение. Со всеми сопутствующими проблемами типа "как это всё заставить работать вместе". Что, если честно, самое трудное, если брать именно программерскую сторону. Если времени совсем нет, а причаститься хочется, есть код на гит-хабе и 50-ый стрим, где я объясняю вещи, написанные к этому моменту.
вытекают глаза
Комментарий недоступен
Хм, ты в одиночной разработке заморачиваешься с делением на стримы?