Quantum project

Дневник разработки #2

Quantum project

Всем привет! С вами снова Real Pixel Game и это второй дневник разработки платформенного экшена Quantum project. Сегодня мы разберём, что же на самом деле происходит в мире игры, как будущее докатилось до дистопии и каким боком здесь главный герой Василий Жуков, а также покажу несколько механик из свеженького билда)

Мы все умрём…

Подходит к концу 2067 год, действия игры происходят в уже разрушенном и опустевшем регионе после событий холодной войны. Воевать стало попросту некому, продовольствия закончились, армии расформировали, а весь контроль над ситуацией взяли на себя крупные корпорации. Заполучив крупнейшую фирму по производству военных технологий, корпораты возвысили уровень защиты до небывалых высот, тем самым получив полный карт-бланш в военных операциях, но исключительно в своих интересах. На фоне неправомерного положения корпораций, обеспокоенные военные в отставке, да и просто неравнодушные жители, начали сбиваться в сообщества, образуя отряды сопротивления. В одном из таких отрядов оказался сержант Василий, главный герой игры, конечно не случайно. Сержант был участником десятка военных операций, где и набрался опыта. В это не лёгкое время такие ключевые фигуры, могут повлиять на ход событий намного эффективнее рядовых бойцов.

Холодная война

В далёком 2052 году на строительных работах был найден некий тайник, оставленный какой-то древней цивилизацией, а может быть, он появился там каким-то другим способом, никто так и не выяснил, но то, что находилось в центре тайника, несло в себе колоссальное количество энергии. Таинственный артефакт поистине неиссякаемый источник энергии, тот самый лакомый кусочек, который захотели ухватить все страны мира, наконец, поставив точку в гонке вооружения. На фоне этого развязалась война, из мелких кровопролитных событий, она переросла в печальные последствия для всего мира.

Артефакт

Пока обезумевшие страны убивали друг друга, ученые не теряли время зря. Назвав проект исследования Quantum, они долгие годы исследовали таинственный объект. Не смотря на бесконечный запас энергии, артефакт излучал не только радость и веру в светлое будущее, но и радиационный фон от которого гибло всё вокруг. Об этом узнали далеко не сразу. Создав крупные военные корпорации, роботов, оружие, технику, работающую на основе этой энергии, ученные стали замечать, что окружающая природа была против такого вторжения инородного характера. Когда излучение артефакта покончило с растительностью в регионе, где он находился, оно принялось за людей и животных, вызвав ужасные мутации и гибель населения. Властям было плевать, а корпораты лишь хотели получить максимальную прибыль. Но в конце концов, компании придумали план, при котором можно было брать нужное количество энергии порционно, отправив основную часть артефакта на орбиту.

Сопротивление

Прошли годы, узнав о планах корпоратов, отряды сопротивления принялись действовать. Проблему гибели всего живого на планете не решить транспортировкой артефакта на орбиту, все железяки, работающие на основе этой энергии тоже излучали губительную радиацию. Сопротивление выдвинуло лучший отряд во главе Майора Косина на самую сложную миссию по уничтожению артефакта и всего, что с ним связано.

Игровой процесс (способности)

Механика гравитационного поля

Можно использовать для того, чтобы притянуть себя на возвышенность или не разбиться, падая с большой высоты.

Механика защитного поля

Используйте блокирующее поле, чтобы защитить персонажа от лазеров, выстрелов и гранат. Важно, залетевшая внутрь поля граната не является заблокированной.

Механика рывка

Рывок делает игрока неуязвимым и позволяет перемещаться на некоторое расстояние, так же может спасти вас, от сломанных коленей при падении.

А на этом пока у меня всё , с вами как всегда Real PG, до новых встреч!

1010
12 комментариев

Выглядит приятно, но ...

... никому не интересно читать про лор игры или какие-то геймплейные особенности, это вам кажется что идея гениальная и уникальная, по факту всё иначе, но ...

... пишите про техническую составляющую - как анимацию делаете, как с ресурсами работаете, эффекты, шейдеры и т.д. тут это зайдёт на ура и будет вам охват и коменты

(прикольные анимации попаданий и взрывов!)

5

зря ты так, мне вот про лор было интересно

3

Спасибо большое, но эта статья была необходима для более глубокого повествования )в следующей обязательно расскажу о работе над игрой)

действия игры происходят в уже разрушенном и опустевшем регионе после событий холодной войны.

Действие происходит. Ну да ладно.

Война точно холодная была?

1

Было настолько холодно, что пошёл снег))))

Всё очень темное и не хватает контраста. На первой гифке пол и стены, по которым может передвигаться персонаж почти не отбиваются от фона, а в платформерах читаемость, собственно, платформ - это один из самых главных моментов.

На последней гифке персонажи и враги как-то очень медленно движутся, что на земле, что в воздухе. Мне почему-то при просмотре гифок вспомнился BroForce. Посмотрите какая там динамика и скорость всего происходящего.

Здесь динамика не такая высокая как в бро форсе,игра находится где-то между тактическим платформером и экшн платформером) собственно поэтому и динамика чуть ниже) а по поводу контраста, то не сторонник ярких цветов, тем более здесь мрачная атмосфера на уровнях) поживем увидим, как говориться) эксперименты никто не отменял)