Игра в древнем Египте. Дневник разработки #1

Привет. Хотел бы рассказать об игре над которой мы работаем уже некоторое время.

Это будет экшн-адвенчура от третего лица в древнем Египте.

Главные источники вдохновения — это Uncharted и Detroit: Become Human. Почему именно эти игры? Потому что повествование в них играет первую роль и многие механики создаются под сюжет, а не наоборот. И они нам нравятся. Так же мы любим кино, и интерактивная часть игр дает большие дополнительные возможности для рассказа историй.

Упор делаем на сюжет и атмосферу. Атмосфера путешествия, поиска неизвестного, старого, забытого. Сюжет про нападение на деревню, и поиск нападавших, а также способа их уничтожить и спасти то, что они забрали у главного героя.

История и идея

Главный герой обычный египтянин. На его деревню напали страшные существа из далеких земель, которые выглядят как люди, но ими не являются. Они опасны, обычный человек не может с ними справиться. Герой чудом выжил и отправляется в путешествие, чтобы получить помощь и предупредить другие деревни. А также спасти тех, кого они забрали. Разобраться с тем, что происходит.

Задумка показать довольно реалистичного героя, который не может валить врагов налево и направо. Он вообще боится сражений, как реальный человек, особенно с существами, которые очень опасны для любого человеческого воина. Поэтому постоянно ходит по лезвию бритвы.

Какой игровой цикл (gameplay loop)?

Его нет. Мы осознанно отказались от конкретного повторяющиегося геймплея. И создаем механики под конкретные ситуации и сюжет.

Что уже готово?

- Сценарий с историей от начала и до конца. С сюжетными поворотами, диалогами и т. д.
- Приблизительный блокаут игры от начала и до конца.
- Демка в процессе.

*Внизу блокаут-концепты. Это не финальный вид игры.

*Поиски и концепты персонажей.

*Блокаут поселения

Игра в древнем Египте. Дневник разработки #1

*Скриншот из демки. Работа в процессе.

Игра в древнем Египте. Дневник разработки #1

*Еще один.

Игра в древнем Египте. Дневник разработки #1

*Ранняя демка одного из уровней — "Пещеры"

Никак не можем придумать хорошее название. Предлагайте варианты. А также фидбэк)

49
72 комментария

Как придумать название без знания хотя бы синопсиса? 

3
Ответить

Боги Египта. Сага - Рассвет Анубиса

18
Ответить

Дополнил

1
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Сначала подумал, что это такой пранк, дословно копировать АС Истоки, но заявлять, что референсы другие. А потом увидел это: "Какой игровой цикл (gameplay loop)? -Его нет." и понял, что тут паровозик уже летит на полном ходу.

3
Ответить