Как я не сдался и третий раз делаю игру о советском космонавте + демка в конце
Как я не сдался и третий раз делаю игру о советском космонавте + демка в конце
6969

Комментарий недоступен

11
Ответить

Я сам вполне любитель иногда потоксить в комментариях, поэтому чего-то страшного не вижу. Рад буду, если токсичить будут по делу и смогут как-то помочь, учитывая исходные данные проекта, даже если и в грубой форме.

Ну а всякое "фу графика рыгота" - ну что я тут сделаю? 

Тем более, в постах раньше, которые призывал читать в самом старте топика, я старался максимально объяснить причины именно такой графики, когда в доступе есть вполне рукастый художник, рисовавший офигенные концепты. Выкидывать весь арт и переделать на "более крутой", забив на то, что я эту игру изначально видел такой - желания мало. 

Я в некоторых группах ВК и каналах в Телеграм запостил ссылки на демо, получил несколько отзывов "ой, ну графика такая себе", при этом словил очень хорошие мнения на тему некоторых неясностей. Например, один парень не успевал читать субтитры и не понял, что завёл двигатель, благодаря чему  я уже апдейтнул демо, добавив фразу главному герою про двигатель + сделал так, чтоб диалоги не сами листались, а только по клику мышкой. 

Хотя, если честно, вот претензии насчёт графики мне не очень понятны, когда существуют такие квесты, как Inspector Waffles, Darkside Detective и прочие проекты, вроде кикстартовских Lucy Dreaming, The Corruption Within, Super Inconvenience Mart или вообще London 1986. И хоть я не сильно доволен видом этих игр, половина списка у меня так или иначе в вишлисте есть, а то и вовсе в какой-то Darkside Detective уже играл спокойно. Впрочем, я и в классические роуглайки с ASCII-графикой наворачиваю.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Однозначно. А здесь не лучшее место для стимулов. Может быть, какие-нибудь фестивали инди игр?

Ответить