Что связывает Whateverland и Horizon Zero Dawn, как отказаться от сотрудничества с Daedalic, и почему команде было важно сделать «не такой уж и классический» квест — в разговоре Indie Cup с Филиппом Зыбковцом, креативным директором The Great Perhaps и Whateverland.
Квестовую часть им бы ещё доработать, а то в пробнике она уж больно простая, плюс фишку с моралью, надеюсь, не свернут к банальным хорошей и плохой концовкам. В остальном демоверсия "Whateverland" очень понравилась, жду выхода полноценной игры.
Ну, на то она и демо-версия - показать что из себя примерно представляет игра, тем более что она, как я понял, была выпущена как прототип, поэтому, вроде бы, может даже в начале что-то интересное накрутят. Будем ждать полноценного релиза, надеюсь будет в этом году - есть у проекта какой-то свой шарм, ничего не скажешь.