В мои задачи входят творческий и организационный контроль производства, биздев, коммьюнити-менеджмент, HR, и гейм-дизайн. Последнее, слава богу, я делаю не в одиночку — в нашей команде есть еще талантливые Александр Луговской и Дима Шульц, которые очень помогают с созданием мини-игр и распутыванием узлов сложных творческих идей.
Квестовую часть им бы ещё доработать, а то в пробнике она уж больно простая, плюс фишку с моралью, надеюсь, не свернут к банальным хорошей и плохой концовкам. В остальном демоверсия "Whateverland" очень понравилась, жду выхода полноценной игры.
Ну, на то она и демо-версия - показать что из себя примерно представляет игра, тем более что она, как я понял, была выпущена как прототип, поэтому, вроде бы, может даже в начале что-то интересное накрутят. Будем ждать полноценного релиза, надеюсь будет в этом году - есть у проекта какой-то свой шарм, ничего не скажешь.
К слову, Daedalic сейчас много хлама издаёт. Неужели всё хорошее другие расхватывают?
Нахтигалка споттед : слева снизу😄
Whateverland: Prologue во время одного из фестов понравилась весьма.)