Как мы игру из ассетов делали

Привет! Хочу рассказать о нашем опыте создания игры без привлечения художников и музыкантов. Ага, ее делали два программиста: я и Андрей. В результате игра вышла и получилась она такой:

9696

Спасибо за статью, давно хотел прочитать про использование ассетов в таком формате.
 Если она вас устроит, всегда можно сделать вторую часть или переосмысление с уникальным артом/звуком и большими бюджетами.Вы планируете новую часть с уникальным артом? Или останетесь на покупных ассетах?
Еще один вопрос беспокоит: с покупными ассетами разработка происходит значительно быстрее или все таки доработка этих ассетов может затянуть так, что потом не захочешь больше такого подхода? (По статье, кажется что ответ положительный, но все же спрошу.)

2
Ответить

Нет, вторую часть не планируем. Просто устали и хочется чего-нить нового, хардкорного. Если говорить о новой игре, то сначала точно планируем использовать ассеты, а дальше как пойдет.

По поводу скорости. По своему опыту: это быстрее чем с фрилансом, но точно не быстрее чем со своими художниками. Если делать по уму, конечно. Мы просто не встречали ассетов, которые НЕ надо дорабатывать (ну кроме музыки, причем звуки тоже надо допиливать). Ассеты для тех, кто умеет в редакторы, но руки не из того места растут, чтобы самому делать красиво.

3
Ответить