Когда мне было 10 лет произошел переломный момент, папа покупает компьютер себе для работы, ему всего то нужно было иногда делать отчет по работе, я же за ним поселился. В то время в нашем городе пк еще был редкостью и мои родители то и дело выгоняли засидевшихся до поздна друзей. Не помню точные характеристики, он был очень слабенький. Компьютер был куплен из рук, мне очень повезло что на винте уже были игры, это были Проклятые земли, StarCraft: Brood War, Quake II, куча досовских игр и мой любимый Unreal Tournament. Дальше все пошло уже по нарастающей, играл практически во все, единственное что я обходил это квесты, как то не лежит к ним душа. В старших классах школы работал админом в компьютерном клубе, ох там очень много историй было, но тут не об этом :) В школе уже начал интересоваться программированием, но все это было на совсем уж базовом уровне. Поступив в универ на специальность "Прикладная информатика в экономике" обнаружил что уровень преподавания программирования тут ушел не далеко от школьного. На 3м курсе уже узнал про Unity, попробовав с ней поработать уткнулся в C #, понял что пока этот орешек мне не по зубам. Шла студенческая жизнь - гулянки, подработки ну и игры, очень сложно было себя заставить что то учить самому, материала в интернете было очень мало, тот что был, был на английском, еще одна сложность. Руки я не опускал, так как с детства мечтал делать игры, но эти сложности не давали быстро развиваться. Постоянно предлагал друзьям делать что то вместе, они хоть и заядлые игроки, но никто не хотел тратить на это время, будучи уверенными что ничего из этого не выйдет. Это сильно дизморалило.
"В конце уровня показываются награды в виде колес"
Кладмен красава
@Олег Чимде ваши колёса?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
И сказал ему отец:
- Ты Гаврила, молодец!
Ну теперь наверняка людей купивших поприбавится) Концепция дико подходит под мобильный гейминг, да и на пк за такую цену игра более чем уместна. Наверняка куплю попробую, удачи с будущими работами😁
Спасибо)