Доброго времени суток! Работаю в юнити, делаю казуалку. Сегодня работал с частицами, вот что из этого вышло, сделано было с данными знаниями, в их у меня не много, но пока что получилось так, в дальнейшем с опытом буду оптимизировать и улучшать данные эффекты.

88
19 комментариев

Комментарий недоступен

16
Ответить

Можно, но можно и поделиться своей работой и получить советы от знающих людей, что и как лучше делать.

1
Ответить

На видео два примера с разными эффектами - это можно было разбить на два поста

15
Ответить

Можно было ещё сделать отдельно разбор каждой детали в виде ещё двух постов . :)

Ответить

Автор, тебе выше уже правильно сказали (хоть и излишне эмоционально) - без контекста непонятно что тут комментировать. Какой проект, какая платформа, какой визуальный стиль, какие требования и т.д.?
А ты вместо того, чтобы прислушаться и добавить информации, начал спорить и что-то доказывать.

Если судить без контекста, а просто одну гифку - выглядит очень плохо. Это 2 стандартных системы частиц у которых чуть-чуть поменяли начальные настройки. Частицы резко появляются и пропадают «по щелчку», что очень режет глаз. Как минимум Альфа-градиент по лайфтайму настроить можно, но опять же непонятно нужно оно или нет, может так и задумывалось.

В общем делается это за пару минут и не стоит отдельного поста. Собери всю необходимую инфу, оформи нормально пост, расскажи о проекте и задай  конкретные вопросы. А не как сейчас. 

6
Ответить

Скоро начнут постить кусочки классов какой-нибудь джавы или с++, я чувствую

5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить