Теперь, после перерыва, команда готова переключиться с разработки ПК версии на разработку консольной версии игры. После ранее упомянутого сентябрьского патча мы не прекратим патчить игру. Это лишь сделает их менее приоритетны, чем они являются сейчас, если конечно не произойдёт форс-мажор ломающий игру. Консольные сборки для PlayStation 4 и Nintendo Switch у нас есть и они работают. Мы будем усердно работать над переносом патчей последнего месяца и расширением возможностей QOL, которые будут играть центральную роль в структуре консольной версии игры. Мы также настроим некоторые аспекты ПК-версии игры, чтобы они были более удобными для игры на консолях, например, редактор окраски корабля. Как только большая часть программного кода будет завершена, мы подадим заявку на получение рейтинга и сертификации для обеих версий игры. Подробности об обеих версиях игры мы расскажем ближе к их релизу.
Комментарий недоступен
Что? Там речь о том, что они проект до релиза довели...
Ну шляпу сделали, куда они дальше то зарываются?
Почему шляпу?
Скорее всего, ModKit выйдет к релизу в Steam, ибо в EGS нет мастерской ;)
Пиратам Скайрима это скажи)))
Комментарий недоступен