Анонсированы победители десятого сезона Indie Cup
Это победители Indie Cup W’21 — от игры, где нужно сражаться с мутантами в метро до игры, где нужно сражаться с пиратами в небесах, от игры с милыми котами до игры с угрожающими холодильником. Поздравляем финалистов!
На совместном с редакцией DTF прямом эфире было много интересного — на первой онлайн-церемонии награждения Indie Cup вы могли услышать имена победителей, познакомиться с судьями конкурса, увидеть в прямом эфире кота и не только.
Но главное — после трех месяцев приема работ, отбора, судейства и пользовательского голосования, мы анонсировали результаты десятого сезона Indie Cup!
Итоги Indie Cup W’21
Это было одно из самых сложных голосований в истории конкурса.
Многие проекты до последнего сражались за первое место, а подсчет голосов шел на сотые доли. И мы даже не говорим о номинации Players’ Choice, где лучший проект выбирали читатели DTF — там все решилось буквально в последние 24 часа.
Но судьи и читатели справились. Мы представляем вам победителей десятого сезона в основных номинациях конкурса:
- Best PC Game — Ash of Gods: The Way (AurumDust)
- Best Mobile Game — Pirate’s Destiny (Big Root Games)
- Critics’ Choice — Black Skylands (Hungry Couch Games)
- Streamers’ Choice — Until We Die (Pixeye Games)
- Players’ Choice — Reactor Tech² (4Co)
- Rising Star — Until We Die (Pixeye Games)
- Best Art — Until We Die (Pixeye Games)
- Best Audio — Cat-o-Combo! (Bogiganga)
- Best Unreal Engine Game — DayDream (Frozen Line)
- Most Promising Unreal Engine Game — BlasterBeat (Muted Games)
- Best Unity Game — Spacerift: Arcanum System (Team Arcanum)
Поздравляем разработчиков!
Итоги специальных призов Indie Cup W’21
Также на стриме стали известны имена финалистов специальных номинаций от наших партнеров.
Награду «Горная Коза» от международного паблишера Green Grey получила DO NOT TAKE YOUR EYES AWAY FROM THE RED FRIDGE (5WORD TEAM).
Спонсоры кубка награждали самый смелый проект этого сезона — в состав награды вошли денежный приз в $10 000 и уникальная статуэтка авторства Зураба Церетели, которые отправляются победителю.
Кроме того, наши партнеры из компании Xsolla наградили три проекта в собственных спонсорских номинациях.
- «Лучшая игра по версии Xsolla» — DayDream (Frozen Line)
- «Секретная номинация #1» — One Day More (Watt Studio)
- «Секретная номинация #2» — Shores Unknown (Vallynne)
По правилам призового фонда Xsolla, победитель в номинации «Лучшая игра по версии Xsolla» получит $10 000 долларов и другие призы, а финалисты в секретных номинациях — кредитную линию компании, помощь с инвестициями и много других полезных сервисов.
Напоминаем, что по правилам спецпризов, игры выбирают представители спонсоров по собственным критериям.
Кстати — о призах!
Все победители десятого сезона Indie Cup получают мощную подборку призов от наших партнеров — рекордную в истории конкурса.
Тут и полезные сервисы, и крутая техника, и консультации экспертов. С полным списком призов от наших партнеров можно познакомиться на сайте.
И еще один важный анонс
Уже сегодня вечером начинается распродажа самых интересных проектов Indie Cup за все предыдущие сезоны на Humble Store. Не пропустите шанс познакомиться и пополнить свою коллекцию.
А уже на следующей неделе распродажа проектов Indie Cup начнется на GOG. В двух распродажах участвуют разные игры — подробности мы сообщим позже, следите за новостями!
Ждем вас на летнем кубке!
Это был наш самый масштабный сезон.
Мы полностью обновили наш сайт, запустили новую библиотеку конкурсантов, сделали удобные кабинеты для жюри и участников. Но главное — в Indie Cup W’21 приняло участие рекордное количество проектов. Целых 176!
Среди них столько интересных, амбициозных, необычных игр, что никакого количества номинаций не хватит, чтобы выделить все. Поэтому мы советуем вам перейти на страницу «Участники» и познакомиться со всеми проектами, которые вас заинтересуют.
Мы благодарим наших партнеров и спонсоров за поддержку кубка: компании Green Grey, Kefir, Unreal Engine, Xsolla, 101XP, Modus Games и Chucklefish.
Также благодарим наше жюри за время, которое они выделили на оценку проектов и фидбек их создателям. Просмотреть 176 проектов — это очень много времени. Но именно благодаря вашей критике и словам поддержки разработчики знают, в какую сторону им нужно развиваться.
И, конечно, спасибо всем разработчикам, которые приняли участие в конкурсе — финалистам, номинантам, участникам. Ваши игры вдохновляют, никогда не прекращайте их делать!
На этом десятый сезон Indie Cup заканчивается. В течение следующих двух месяцев мы будем готовить наш летний сезон, а также публиковать интервью и другие материалы в нашем профиле на DTF.
Мы еще раз поздравляем всех финалистов — и ждем вас на Indie Cup S’21!