Всем привет. Делаю RPG "Soul Forge" в соло. Мой опыт. Что я сделал за 2 месяца с нуля и с нулевыми знаниями на UE4?

Пролог. История главного героя и его мира.

Прибытие восьми "Вечных" знаменовало о начале времен, которые основали восемь кланов. Под их началом кланы утопали в богатстве и изобилии. Они щедро одарили тех, кто следовал их учению. Наградой были технологии и магия, но и цена была настолько же велика, насколько и сам дар, они поглощали часть души, это было ихним источником силы. Это длилось сотни лет.

Вечных не стало... Они покинули нас... Из числа своих последователей, они назначили правителей. Чьи семьи спустя века основали "Вселенский совет восьми отцов", который назначил восемь защитников, восемь "столпов власти"- это восемь вместилищ душ, которые поддерживали баланс и порядок в должном виде, как завещали "Вечные".

Откуда они прибыли, когда вернутся и кем они были, теперь не узнать за давностью веков.

После тьмы, наступает еще большая тьма.....

Потеря веры в то, что "Вечные" вернутся, посеяло зерно сомнений в сердцах людей, они чаще и чаще задавали вопросы совету, на который у него не было ответов......

"Зерно" проросло и дало свои плоды, появился девятый клан, клан "Вечных скитальцев". Их испепеляла желание вернуться к своим истинными правителям-"Вечным", они усомнились в правильности пути "Вселенского совета восьми отцов".

Искры сомнения разожгли пожар, пожар гражданской войны..... все 9 кланов погрязли в ней, настала тьма, темнее бездны. Восемь защитников, восьми "столпов власти", тушили его, пока не пали в неравном бою, пока не пал совет....

Все ужаснулись, что они наделали.. но было уже поздно, все наследие "Вечных" сожжено в пламени пожара войны, которая переросла в смуту.

Тайное знание "Вечных скитальцев" говорило о том, что как падет последний "столп власти" врата в "Кузню душ" откроются и "Вечные" вернуться и все будет так, как было в начале времен....

Я был последним "столпом власти", они были правы....но только в одном, врата открылись не для всех.... а только для восемь вместилищ душ.....

Как начиналось...

Идея сделать игру была давно, были разного рода, попытки, но не получалось. Но прошло время, и я втянулся в разработку, первые 2 месяца, я как и все делал "день, ночь", фонарик, факел".

Самое начало:

Первый опыт UI:

А как же без планет?))

Всем привет. Делаю RPG "Soul Forge" в соло. Мой опыт. Что я сделал за 2 месяца с нуля и с нулевыми знаниями на UE4?

Как изменилась игра за 2 месяца?

Потом как говориться осознал свои ошибки и как бы начал пилить игру "типо по-взрослому", каждый день на протяжении уже 2х месяцев.

Попытки делать ролики.  https://www.youtube.com/watch?v=7Zay_0NYvHM
Элементы визуальных эффектов, способностей героя.  https://www.youtube.com/watch?v=qxxGmKSfpA0
Собрал ролик на коленках, 2 попытки, просунуть игру как концепт, на 2 конкурса, 2 неудачи.  https://www.youtube.com/watch?v=XZR3tetbdgQ

Что на данный момент сделано в игре?

Все два месяца ушли не на визуал, чисто на боевку:

-компонент приема урона (уклонение, парирование, блок, критический блок, поглощение урона блоком от силы, уклон, промах, броня)

-компонент нанесения урона (краш-урон, критический урон, обычный урон,)

-компонент ресурсов персонажа ( здоровье, мана, ярость, концентрация, боевая выносливость и стамина)

-компонент "зрения" для ИИ и персонажа

-компонент эстусов (мана, здоровье, еда, противоядие)

-сделан почти полностью один НРС ( вечный скиталец) ,со своим уникальным поведением

-прописаны все связи по взаимодействию компонентов

-компонент "бекстаба", удар в спину и частичный инвиз

-более 10 базовых талантов

-и чуть чуть визуала

-компонент глобальных телепортов

Кусочки из процесса разработки

БП компонента, который просчитывает защиту персонажа и базовые таланты.  https://www.youtube.com/watch?v=lqPPnBPkQqk&list=PLuwu9NBbRg4q-3iqOJgR82dDxusLp01kj
БП компонента, который просчитывает защиту персонажа и базовые таланты.  https://www.youtube.com/watch?v=lqPPnBPkQqk&list=PLuwu9NBbRg4q-3iqOJgR82dDxusLp01kj
"Бекстаб", удар в спину
Визуал боевки
Вечный скиталец ищет себе дорогу в кромешной тьме.

Кто оказал помощь моему проекту?

Есть еще 3 активных участника моего проекта:

-Михаил, мастер по материалам, подарил костюмные материалы для эффектов .

-Kensey моделлер, подарил проекту модели НПС.

- Есть помощник по БП принтам, который оказывал помощь в освоении движка, скрытная личность))

-И я))

Продолжение следует.....

9494
126 комментариев

Делаю RPG "Soul Forge" в соло. Мой опыт. Что я сделал за 2 месяца с нуля и с нулевыми знаниями на UE4?Так в соло, или в команде из четверых, где есть моделлер, БПшник и спец по материалам? 
Или это я душный? 

60
Ответить

В соло, но с командой. Это как ААА инди-студия. Чего непонятного то? 

22
Ответить

Я игру делаю один, на Ютубе есть дневник. Стримлю каждый день. Те люди оказали помощь, подарили например модельку, материал, или мне помогали освоить движок.Таким образом я вырожаю им благадорность за их помощь моему проекту, упоминаю их.

3
Ответить

Молодец, а теперь найми сценариста. Эту графоманию читать невозможно.

11
Ответить

Большое спасибо за положительню отценку моих намерений. Если найдется сценарист и все это дело поправит я буду очень этому рад. Спасибо за комментарии.

1
Ответить

Хороший кандидат в https://blueprintsfromhell.tumblr.com/

6
Ответить

А есть какие то другие способы реализовать это?) У меня много таких референсов, если надо могу ещё скинуть)) спасибо за комментарий)

Ответить