Привет, ребята! Сегодня мы расскажем, как создаются сценарии в пошаговых стратегиях. Для этого покажем на скриншотах процесс создания пятого сценария Американской кампании в Strategic Mind: Fight for Freedom — Вторжение Западных Союзников в Германию.
Мне кажется странным, что это не делается прямо в движке.
Кажется, что можно собрать эту местность сразу на драфтовых тайлах вместе с высотами и примерным совпадением по ландшафту.
Зачем нужны перекладывания? Или так быстрее?
После выкладки PSD в сетку разве не приходится переделывать, если какой то участок не подходит?
некоторым людям вообще ни Анрил ни Юнити не нужны, за что их не сажай, пишут обработчик Png файлов для левел дизайна. Дабы "геймдизанеру так удобнее".
Когда же оказывается что нужно не только расставлять юнитов и но персонально задавать степень повреждения или какой ни будь материал, согласно сценарию мисии, то эта работа летит в жопу и Геймдиз открывает вьюпорт.
Конвертация драфтовых уровней которе потом конвертируются в движке - это нормальная практика.
Вон из ворлд билдера - экспортируется тоже карта высот только в ПНГ формате.
Так же с помощью фотошопа - легко конвертировать реальные карты с реальными масштабами в игровые локации. Но этот подход крайне опасен - ибо вместо отточенных геймплено карт - мы получаем скучный реальный ландшафт. Мест на планете где ландшафт реально сложен и интересен - считанные идиницы.
Другое дело - что Starni Games - имеют репутацию известных трешеделов которые работают по принципу тяп ляп и готово. Главное что бы игра вызвала взрыв в медиапространстве ибо черный пиар - это тоже пиар.