Самое время добавить уникальные элементы окружающей среды, например, разрушаемые объекты: статуи, деревянные заборы, электрические столбы и т.д. Мы также добавляем анимированные объекты, используя блюпринты UE4: вращающиеся ветряные мельницы, маяки и прожекторы. Ещё мы добавляем некоторые из известных строений и географических особенностей, такие как: Стоунхендж, Кремль, Большой Барьерный Риф и другие.
Мне кажется странным, что это не делается прямо в движке.
Кажется, что можно собрать эту местность сразу на драфтовых тайлах вместе с высотами и примерным совпадением по ландшафту.
Зачем нужны перекладывания? Или так быстрее?
После выкладки PSD в сетку разве не приходится переделывать, если какой то участок не подходит?
некоторым людям вообще ни Анрил ни Юнити не нужны, за что их не сажай, пишут обработчик Png файлов для левел дизайна. Дабы "геймдизанеру так удобнее".
Когда же оказывается что нужно не только расставлять юнитов и но персонально задавать степень повреждения или какой ни будь материал, согласно сценарию мисии, то эта работа летит в жопу и Геймдиз открывает вьюпорт.
Конвертация драфтовых уровней которе потом конвертируются в движке - это нормальная практика.
Вон из ворлд билдера - экспортируется тоже карта высот только в ПНГ формате.
Так же с помощью фотошопа - легко конвертировать реальные карты с реальными масштабами в игровые локации. Но этот подход крайне опасен - ибо вместо отточенных геймплено карт - мы получаем скучный реальный ландшафт. Мест на планете где ландшафт реально сложен и интересен - считанные идиницы.
Другое дело - что Starni Games - имеют репутацию известных трешеделов которые работают по принципу тяп ляп и готово. Главное что бы игра вызвала взрыв в медиапространстве ибо черный пиар - это тоже пиар.
Есть вопрос, почему вы не используете более узнаваемые плейсхолдеры для юнитов? Например окрашенную, в зависимости от силы, условную технику и юнитов?
Для этого проведем вас за руку через процесс создания пятого сценария Американской кампании пусти руку.. я сам пойду. )))
Ебашить
Полный уровень. Игровая зона обозначена красным треугольником.Сколько ни смотрел, красного треугольника так и не увидел