Скажу за себя: Спинномозговая фигня, где нет ощущения удовлетворения. Каждый шар в центре - ноша и она только увеличивается. От её избавления не ощущаешь успокоения. Это просто вечно увеличивающийся ком проблем.
В Зуме, например, мы стреляем в эти самые "шары проблем" и уменьшаем их. Да и вообще принцип шариков в том, что мы избавляемся от надвигающейся на нас "проблемы", а не являемся кучей этих самых проблем.
Я не ощущаю удовлетворения. Я ничего не побеждаю. Простите за сравнение, но я как больной вирусами человек, который пытается от всего и вся, но они возвращаются.
В мобильной игре я хочу ощущать победы. Даже небольшие. Лично я из часично похожего вспомнил Супер Хексогон. Он давал гореть жопе, но был очень быстрым, требовал чувства ритма и каждая лишняя доля секунды говорила "ты стал лучше!". Тут же я не вижу этого "ты стал лучше". В Зуме или какихнить Пузыриках ты можешь одним выстрелом сделать цепную реакцию и выйти из проигрышного положения. Тут же, если проигрышное положение наступает, проще обнулить всю игру т.к. не будет магического "комбо", которое ты сделал метким выстрелом.
В общем говоря, по моему скромному мнению, игра не даёт ни единого момента "победы" для игрока. Лишь бафы, равносильные узаконенному читу, ну и чистому скилу поддерживающему "нормальный темп". Это не весело. Считай как на станке работать. То, что ты вдруг осилил запару на жопной тяге не даёт чувство веселья, как давало бы несколько удачных решений, внезапно для тебя сокративших запару вдвое.
Так, я перечитал свой ужас рождённый кривой печатью и на всякий случай скажу: я не болен, это была аналогия. А то сам от себя словил шок за эту фразу, если честно...
Боже, сколько ошибок. Моё уважение тем ребятам, кто прочли этот текст. Я сам перечитываю с болью...
Скажу за себя:
Спинномозговая фигня, где нет ощущения удовлетворения. Каждый шар в центре - ноша и она только увеличивается. От её избавления не ощущаешь успокоения. Это просто вечно увеличивающийся ком проблем.
В Зуме, например, мы стреляем в эти самые "шары проблем" и уменьшаем их. Да и вообще принцип шариков в том, что мы избавляемся от надвигающейся на нас "проблемы", а не являемся кучей этих самых проблем.
Я не ощущаю удовлетворения. Я ничего не побеждаю. Простите за сравнение, но я как больной вирусами человек, который пытается от всего и вся, но они возвращаются.
В мобильной игре я хочу ощущать победы. Даже небольшие. Лично я из часично похожего вспомнил Супер Хексогон. Он давал гореть жопе, но был очень быстрым, требовал чувства ритма и каждая лишняя доля секунды говорила "ты стал лучше!". Тут же я не вижу этого "ты стал лучше". В Зуме или какихнить Пузыриках ты можешь одним выстрелом сделать цепную реакцию и выйти из проигрышного положения. Тут же, если проигрышное положение наступает, проще обнулить всю игру т.к. не будет магического "комбо", которое ты сделал метким выстрелом.
В общем говоря, по моему скромному мнению, игра не даёт ни единого момента "победы" для игрока. Лишь бафы, равносильные узаконенному читу, ну и чистому скилу поддерживающему "нормальный темп". Это не весело. Считай как на станке работать. То, что ты вдруг осилил запару на жопной тяге не даёт чувство веселья, как давало бы несколько удачных решений, внезапно для тебя сокративших запару вдвое.
Вооот
Очень полезно, спасибо огромное! Немного больно, но полезно.
Так, я перечитал свой ужас рождённый кривой печатью и на всякий случай скажу: я не болен, это была аналогия. А то сам от себя словил шок за эту фразу, если честно...
Боже, сколько ошибок. Моё уважение тем ребятам, кто прочли этот текст. Я сам перечитываю с болью...