Так вот, после всей этой воды перехожу к сути. У меня совершенно нет опыта разработки игр, я только начинаю изучать психологическую сторону вопроса (почему одни игры затягивают сильнее других), поэтому мне очень сложно понять почему Messy Galaxy играется не очень интересно. В игре присутствует некоторая динамика, увеличивающаяся сложность, награды. Она достаточно “скилло-зависимая”, как мне кажется. Но что не так? Я не претендую на то, что эта игра должна попасть в ТОП-100 на всех рынках, но был бы совершенно не против, если бы она приносила хоть какие-то деньги. Маркетингом я еще не занимался и не хочется тратить на него деньги и время, зная, что игра не интересная.
Скажу за себя:
Спинномозговая фигня, где нет ощущения удовлетворения. Каждый шар в центре - ноша и она только увеличивается. От её избавления не ощущаешь успокоения. Это просто вечно увеличивающийся ком проблем.
В Зуме, например, мы стреляем в эти самые "шары проблем" и уменьшаем их. Да и вообще принцип шариков в том, что мы избавляемся от надвигающейся на нас "проблемы", а не являемся кучей этих самых проблем.
Я не ощущаю удовлетворения. Я ничего не побеждаю. Простите за сравнение, но я как больной вирусами человек, который пытается от всего и вся, но они возвращаются.
В мобильной игре я хочу ощущать победы. Даже небольшие. Лично я из часично похожего вспомнил Супер Хексогон. Он давал гореть жопе, но был очень быстрым, требовал чувства ритма и каждая лишняя доля секунды говорила "ты стал лучше!". Тут же я не вижу этого "ты стал лучше". В Зуме или какихнить Пузыриках ты можешь одним выстрелом сделать цепную реакцию и выйти из проигрышного положения. Тут же, если проигрышное положение наступает, проще обнулить всю игру т.к. не будет магического "комбо", которое ты сделал метким выстрелом.
В общем говоря, по моему скромному мнению, игра не даёт ни единого момента "победы" для игрока. Лишь бафы, равносильные узаконенному читу, ну и чистому скилу поддерживающему "нормальный темп". Это не весело. Считай как на станке работать. То, что ты вдруг осилил запару на жопной тяге не даёт чувство веселья, как давало бы несколько удачных решений, внезапно для тебя сокративших запару вдвое.
Вооот
Очень полезно, спасибо огромное! Немного больно, но полезно.
Так, я перечитал свой ужас рождённый кривой печатью и на всякий случай скажу: я не болен, это была аналогия. А то сам от себя словил шок за эту фразу, если честно...
Боже, сколько ошибок. Моё уважение тем ребятам, кто прочли этот текст. Я сам перечитываю с болью...
Палю годноту. Сделай голую бабу-аниме на фоне, которая будет в тумане войны, но по мере увеличения очков и прогресса, картинка будет открываться. Так половина логических игр продается.
Блин, это я хотел написать!
Хотя мой вариант был лучше: эта деваха ещё периодически на японском что-то орать должна и подпрыгивать, что бы подпрыгивали её... ну ты понял ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Это какая-то обратная Зума?
Не думал с этой точки зрения. Похоже, что да :)