Но делать же простые пазлы не наш вариант, от слова совсем. Да и ещё 1-го вида, такого в гугл-плей навалом. Решили делать вторым следующие. Картинка нарезана на вертикальные и горизонтальные линии. Которые разбросаны по цветам rgb ( красный, зелёный, синий). Даже багов особо не было. Так, детальки прыгали из фильтра в фильтр, прятались под картинкой, ну и просто прилипали к друг другу.
Нужна пояснительная бригада. Я перечитал дважды и ничего не понял :(
Я перечитал дважды и ничего не понял :(
Это паззл. Если сложить буквы в правильном порядке получится статья.
Сам до конца не понял.
Набор головоломок. Core механики есть, а вот Meta не завезли.
Зашёл поставить лайк, но присоединяюсь ко всем: текст написан так, что его тяжело понять.
Ребят, без Мета геймплея в игру будут играть 2.5 человека.
Если у вас в названии карнавал то хоть добавьте возможность провести весенний карнавал с помощью собранных пазлов.
Первое что пришло в голову но уже будет цель играть и вернутся в игру.
Мое скромное имхо
1. Музыка вгоняет в уныние, надо менять. Я бы поставил чтото легко-электронное рекласовое.
2 то что все игровое поле не вписывается в экран и надо его двигать - как то не очень смотрится и рушит медетативность процесса
3 очень сухо визуально выглядит, нужно каких то визуальных эффектов накидать. Без фанатизма, но ощущение какой то отдачи при взамодействии должно быть.
1. А где то есть музыка -ретровейв .
2) Фиксированная камера уже есть в опциях , но она не подходит для игры выше сложности -изи.
3) Картинка же собирается, при выполнении действий !!! Да и во всех проектах на которые ориентировались так же сухо , не три в ряд , да.
Про мету совершенно не понял... Если стратегия игрока это не мета , тогда что !?
Это первая статья, буду стараться, в этом направлении.
Спасибо за отзывы.