В One Try Tower уже вышло три патча
Всем доброго времени суток (:
Это уже моя вторая статья относительно моей второй игры
Вот первая -
В этот раз я хотел бы вам рассказать о некоторых новостях, которые произошли с OTT с момента, когда читал ваши комментарии и брал на заметку ваши замечания
В первом патче я в основном правил общий баланс и исправлял баги. После него играть стало легче во многих смыслах
Во втором же патче помимо исправлений еще некоторых багов, у некоторых мобов появились новые текстуры, и самое главное - появилось два новых моба:
Также, касательно ваших замечаний - я начал исправлять контраст некоторых ловушек, теперь их легче заметить
Буквально вчера выпустил двухминутное видео про третий патч:
В прошлый раз я вам показал только рыцаря носорога, но понял, что возможно было не понятно как именно будут между собой отличаться рыцари по главной механики игры - шлемам
В подборке выше, у Пчелы (второго рыцаря) старый шлем, новый показан в видео
Я держу в голову, что многие оценили идею с перекрытием большой части экрана шлемом достаточно скептично, и у меня уже есть одна интересная задумка на эту тему, что станет отдельной механикой, вписывающейся в лор игры
Но, ее нужно успеть реализовать до патча, где выйдут новые рыцари (напомню, в итоге их будет 18)
Игра в стиме выходит 22 марта, то бишь в понедельник, я выпущу к тому моменту геймплейный трейлер небольшой, возможно будет еще патч к тому моменту
На всякий случай оставлю три ссылки - на себя (могу подарить ключики, если интересно побета-тестить), на группу, где все новости и на канал, где весь основной видео-контент
P.S. а, и кстати, я уже провел первый стрим, где показывал, как создаю нового врага и балансирую его, а скоро будет стрим, где я буду смотреть видео одного из бета-тестеров и комментировать