Fun race. Аркада которая пытается удивлять. Презентация и история проекта
6464

Выглядит бодро! Молодец! 
Единственное, у кристалликов такое "колючее" сияние, что я как только их увидел в ролике, сперва подумал, что это препятствие. Ну ив целом - колючее/острое = агрессивное подсознательно. Мне кажется, надо смягчить его. Плюс они прямоугольны в срезе и вращаются - в итоге зазор между ними и препятствием (если оно есть), то узкий, то широкий. Мне кажется, лучше сделать его в срезе симметричным от центра. Иначе при маневрах на большой скорости это может сыграть неприятно: верно ли игрок рассчитает маневр, чтобы кристалл оказался не только нужным боком к машинке, но еще и достаточно близко? Если "хитбокс" кристаллика одинаковый при любом положении - тогда зачем визуально вводить в заблуждение?
Всё это ИМХО, конечно.

3
Ответить

Спасибо за добрые слова,
В плане цвета мне кажется красный самый "опасный цвет", поэтому для препятствий он и используется.
Хитбокс крутится вместе с моделью, но это не такая большая разница, когда он "тонкий" или "толстый". Они идут часто группой и игроку здесь надо проехать по этой кривой, и это гораздо больший челендж чем зазоры которые появляются при вращении кристалла. Мне кажется это не сильно большая проблема, по крайней мере кто тестировал игру мне не высказывали такое замечание.

Ответить