Выглядит бодро! Молодец! Единственное, у кристалликов такое "колючее" сияние, что я как только их увидел в ролике, сперва подумал, что это препятствие. Ну ив целом - колючее/острое = агрессивное подсознательно. Мне кажется, надо смягчить его. Плюс они прямоугольны в срезе и вращаются - в итоге зазор между ними и препятствием (если оно есть), то узкий, то широкий. Мне кажется, лучше сделать его в срезе симметричным от центра. Иначе при маневрах на большой скорости это может сыграть неприятно: верно ли игрок рассчитает маневр, чтобы кристалл оказался не только нужным боком к машинке, но еще и достаточно близко? Если "хитбокс" кристаллика одинаковый при любом положении - тогда зачем визуально вводить в заблуждение? Всё это ИМХО, конечно.
Спасибо за добрые слова, В плане цвета мне кажется красный самый "опасный цвет", поэтому для препятствий он и используется. Хитбокс крутится вместе с моделью, но это не такая большая разница, когда он "тонкий" или "толстый". Они идут часто группой и игроку здесь надо проехать по этой кривой, и это гораздо больший челендж чем зазоры которые появляются при вращении кристалла. Мне кажется это не сильно большая проблема, по крайней мере кто тестировал игру мне не высказывали такое замечание.
Выглядит бодро! Молодец!
Единственное, у кристалликов такое "колючее" сияние, что я как только их увидел в ролике, сперва подумал, что это препятствие. Ну ив целом - колючее/острое = агрессивное подсознательно. Мне кажется, надо смягчить его. Плюс они прямоугольны в срезе и вращаются - в итоге зазор между ними и препятствием (если оно есть), то узкий, то широкий. Мне кажется, лучше сделать его в срезе симметричным от центра. Иначе при маневрах на большой скорости это может сыграть неприятно: верно ли игрок рассчитает маневр, чтобы кристалл оказался не только нужным боком к машинке, но еще и достаточно близко? Если "хитбокс" кристаллика одинаковый при любом положении - тогда зачем визуально вводить в заблуждение?
Всё это ИМХО, конечно.
Спасибо за добрые слова,
В плане цвета мне кажется красный самый "опасный цвет", поэтому для препятствий он и используется.
Хитбокс крутится вместе с моделью, но это не такая большая разница, когда он "тонкий" или "толстый". Они идут часто группой и игроку здесь надо проехать по этой кривой, и это гораздо больший челендж чем зазоры которые появляются при вращении кристалла. Мне кажется это не сильно большая проблема, по крайней мере кто тестировал игру мне не высказывали такое замечание.