После внеочередной неудачи в виде релиза очередной игры (Dungeons & Cocks), морально-психологическое состояние разработчиков было сильно подорвано, однако мы не сдаёмся, потому что в наших закромах имелись идеи и наработки для игры в новом для нас жанре — аркадном авиасимуляторе. Поэтому в этот раз было решено перейти от камерного платформера к фантастическому драйвовому киберпанк-приключению.
хорошая графика для музыкального клипа начала 2000-х
Технологии не стоят на месте, стараемся идти в ногу со временем!
Очередной банный стыд.
Моторный дроссель мне в фюзеляжный выхлоп.
Это же игра про самолёт! Со времён Майкрософт Симулятора не было ничего достойного!
Если сделайте её одним из боссов игры,вам многое простят):
Добавить динамическую генерацию города что бы не наматывать круги и визуальные эфекты псевдо LSD трипа. И возможно получится так плохо, что даже будет хорошо.