Моя вторая игра - One Try Tower
Я здесь впервые, поэтому всем привет, в первую очередь
Хотел бы вам рассказать о моей новой игре, которая уже есть в стиме, но пока что находится в разделе "Скоро выйдет", а, если быть точнее, выйдет она 22 марта. После она пробудет в раннем доступе приблизительно до конца года
Сейчас все вкратце расскажу
- игра является рогаликом (а именно, рандомны только враги, но не локация), есть намеки на хоррор
- лор (который спрятан в ачивках, только тссс) и сюжет в игре присутствуют
- игровыми персонажами (да, их несколько) являются призраки в доспехах. У каждого свой цвет, свое символьное животное и оружие со статами
- главной же особенностью игры являются шлема рыцарей, ведь у каждого свой разрез глаз, позволяющий видеть те или иные ловушки, которых есть три типа: верхние, нижние и по центру
На данный момент в стиме есть бета, где только 3 из 18 рыцарей, почти каждый день гружу патчи с разными фиксами, которые мне помогают загружать бета-тестеры, часть из которых я нашел почти случайно (если что, у меня еще остались несколько ключиков бета-теста, да и еще заказать могу, если что (я не жадный))
Ниже оставлю два видео - первое, это тизер, который больше показывает визуал игры, второе, это непосредственно краткое изложение сути игры, а также оставлю вам ссылочку на группу в вк, где я выкладываю новости по игре, провожу обсуждения, а также скоро начну выкладывать концепты новых врагов, а еще там есть голосования, которые влияют на дальнейший вид игры
P.S. если вам интересно поучаствовать в бета-тесте - оставлю ссылку на свой вк, просто напишите мне
Игра по мне интересная но почему так сложно можно было просто героя который идёт вперед и тыкает в монстров>
а сложная в каком плане?
Мне так понравился голос автора на ютубе! С такими комментариями я бы подзалип на стримы
Спасибо) Стрим планируется на этой наделе, как раз на тему игры, т.к. новый патч выйдет с новым контентом и некоторыми фиксами
P.S. на канале есть еще видосы, в основном на тему хорроров, а именно их критикой :р
Что сказать задумка интересная. Но не хватает маленько динамики. Добавьте на фон каких то спрайтов светильников, паутины,мелких обьектов,ну там скелеты, мрачности побольше, в центре можно чуть эффектов добавить типо как красивый переход. Вариации ловушек тоже можно сделать. Типа что то падает сверху. что то к тебе летит надо увернуться. и тд. Можно скримеров звуковых добавить по таймингам. Тоже придаст динамики. Ну и по интерфейсу. Сделать возможность выбора между английским языком и русским. Чтобы прочитать описание игры на русском. А описание игры есть а перевода нет. =) Ну вот мой отзыв.
Насчет языка - если ты открывал книгу, то там есть стрелочка справа снизу, которая сразу перебрасывает тебя на русский язык и дальше еще где-то на 5 языков)
Вариации ловушек будут увеличиваться, просто игра как неделю залита, хотел выпустить до выхода версию игры, где уже все основное можно опробовать)
Не видел писал уже кто-то или нет, но что с палитрой? Серое, серым на сером. По трейлерам видно, что у игры свой графический стиль, но ловушки почти не отличимы от фона... Да почти все не отличить от фона. Идея имхо интересная, но сложная. Перекрытие зон обзора скорее раздражает, чем привлекает. Но это субъективное мнение и мелочь по сравнению с палитрой, опять таки, субъективно.