Небольшая предыстория, наша прошлая игра - «MEGALAN 11» вышла в мае того года. При этом она пробыла в магазине от создания до релиза всего месяц. Это, разумеется, пример того, как не надо делать. Трафик Steam является самым важным каналом связи с игроками, поэтому очень важно как можно раньше наладить этот контакт. Также не стоит забывать про вишлисты - наверное самый очевидный параметр, по которому можно оценивать прогресс. Я люблю думать об этом так. До тех пор, пока Steam остаётся самым удобным поисковиком игр, твой проект получает шанс найти своего игрока только в случае, если его можно нагуглить в этом поисковике. Кстати, мне было бы очень интересно почитать, что вы думаете насчёт этого.
если будешь портировать на мобильные, имей в виду, что fmod имеет свойства давать задержку звука на мобилках. С чем связано и как побороть - универсального решения я не нашёл.
буду иметь ввиду спасибо!
Видел где то ранее этот проект, видно что не стоишь на месте, хорош. Все изменилось в лучшую сторону!!!
Удачи!
Спасибо большое!
Ну наконец страница в стиме бегу добовлять! А цена игры уже известна? Или пока еще нет? Удачи с доработкой! Жду вместе со своей девушкой релиз. А демо будет я ещё хотел спросить?
С ценой пока не определились. Демоверсия будет на фестивале Steam летом, а пока есть пре-альфа https://arkhipovdesign.itch.io/buildest . Спасибо за поддержку! Буду рад фидбеку)