Как я разрабатываю игру без опыта
Просто хочется поделиться с кем-то, т.к. жена говорит «Хватит херней этой заниматься».
И так, ролевая игра с элементами стратегии (ну или наоборот) «I’m a King».
2020 год. Пандемия. Компания где я проработал 6 лет закрылась и я решил, что нужно как-то срочно зарабатывать дополнительно, потому что аналогичные вакансии в других компаниях предлагают существенно меньший уровень оплаты труда.
Однажды мне попалась на глаза история от разработчика игры KingSim и я подумал — я тоже смогу… ну хотя бы попытаюсь. Оговорюсь сразу — ссылки никакие прилагать не буду, дабы не давать намека на рекламу. Если кто-то захочет, напишите — я дам ссылки на нужные ресурсы которые нашел для себя. Полистав интернеты выбор пал на движок Unity.
Для теста я приблизительно за пару недель сделал простую игрушку — контроллер от 1 лица, лесное окружение и… все. Тупо ходить по лесу. Ну и выложил в Steam чтоб посмотреть как это вообще происходит, как делаются продажи, просмотры и т.д. Так сказать прощупать, потому что повторюсь — опыта 0. Игра конечно не зашла и практически не продалась, но был получен более ценный ресурс — опыт. И я начал делать то, что задумал изначально. Рисовать, анимировать, программировать не умею, только интуитивные догадки как человека с техническим образованием. Все материалы для игры брал по свободным лицензиям с магазина Unity и сайта итчио, естественно все ресурсы брал бесплатные ибо тратиться нет возможности. Все материалы перекрашивал под свою стилистику и кое-где дорисовывал мелкие элементы.
Сама суть игры — игрок играет роль молодого принца, отец которого (король) заболел и не может править сам. Необходимо управлять людьми, ресурсами, проводить суды и принимать другие различные государственные решения и продержаться так до выздоровления короля. Попутно королевство кошмарят разные погодные события — ливни, ураганы, землетрясения.
Так как рисовать и программировать сильно не могу — решил делать упор на историческую (текстовую) составляющую. Диалогов много… прям ооочень много. Чтоб все варианты решений и развития событий как-то удержать в голове и скомпоновать, я использую сервис миро. В нем удобно располагать все ветки диалогов. На скриншоте ветки диалогов и зависимых событий на 4 игровых дня.
Программная часть вся берется с обучающих роликов ютуба зарубежных авторов (субтитры, перевод субтитров). Код игры заполнен на 4 игровых дня (из 30) и в файле скрипта 4 тысячи с хвостиком строк кода (я не умею разделять код по файлам и объединять их).
На данный момент готова сцена главного меню.
И 20% самой игры.
По факту остались тексты, т.к. механики (добыча ресурсов, погодные явления, условия победы или поражения и т.д.) практически полностью закончены.
Так же планируется около 4-5 вариантов концовок в зависимости от состояния разрушений, ресурсов, людей. Но готов только один вариант.
Игра делается на 2х языка — собственно родной русский и английский (привет гугл переводчик).
Так же я уже опубликовал страницу в стиме с установленным сроком выпуска игры — как инструмент собственной мотивации работать и заканчивать. Иначе прокрастинация и все такое — проверено.
На последок, если кому интересно прикладываю обои.
Если будет интересен сам процесс разработки без опыта кому-либо — напишите, я постараюсь рассказать более детально где, что и как.
Благодарю за прочтение, если кто-то решился это прочитать.