Посмотрел ролик, игра понравилась, хоть и нет велосипеда. Контента в ролике просто море. Что из этого уже реально есть в игре?
Было бы интересно почитать про разработку подробнее, как появился арт, сколько ушло времени ушло на миниигры, сколько на иммитацию интерфейса стравы. Такое ощущение, что над игрой работала команда человек из 10.
Единственный совет. Мне лично не очень интересны все эти менеджерские игры (как я понял, это основная часть), думаю это специфичная не очень большая прослойка, особенно, если выбирать среди них велосипедистов. Мне кажется, это может сильно сократить аудиторию.
Сам делал подобный проект-прототип про шаги, который зарубил из-за весьма специфичной игровой части.
Привет) Какие-то механики и мини-игры, что есть в трейлере сделаны полностью, какие-то только на стадии прототипа и по ним еще много работы. Через какое-то время напишу тут еще один пост, где более подробно напишу про ход разработки и сложности, которые встречаются - потому что задуманных механик действительно много - а над игрой работаю в данный момент я один)
По поводу менеджмента - да, наверное есть такой момент. Думаю, что в итоговом варианте игры вся часть по управлению командой будет в упрощенном виде, а различные приблуды, вроде встроенного эмулятора стравы и многочисленных возможностей по статистике и анализу тренировок - это уже опционально, для желающих попасть в верхние строчки рейтингов.
Посмотрел ролик, игра понравилась, хоть и нет велосипеда. Контента в ролике просто море. Что из этого уже реально есть в игре?
Было бы интересно почитать про разработку подробнее, как появился арт, сколько ушло времени ушло на миниигры, сколько на иммитацию интерфейса стравы. Такое ощущение, что над игрой работала команда человек из 10.
Единственный совет. Мне лично не очень интересны все эти менеджерские игры (как я понял, это основная часть), думаю это специфичная не очень большая прослойка, особенно, если выбирать среди них велосипедистов. Мне кажется, это может сильно сократить аудиторию.
Сам делал подобный проект-прототип про шаги, который зарубил из-за весьма специфичной игровой части.
Привет) Какие-то механики и мини-игры, что есть в трейлере сделаны полностью, какие-то только на стадии прототипа и по ним еще много работы. Через какое-то время напишу тут еще один пост, где более подробно напишу про ход разработки и сложности, которые встречаются - потому что задуманных механик действительно много - а над игрой работаю в данный момент я один)
По поводу менеджмента - да, наверное есть такой момент. Думаю, что в итоговом варианте игры вся часть по управлению командой будет в упрощенном виде, а различные приблуды, вроде встроенного эмулятора стравы и многочисленных возможностей по статистике и анализу тренировок - это уже опционально, для желающих попасть в верхние строчки рейтингов.