Я сделал игру, что теперь?
Вы целый год своей жизни потратили на разработку игры, писали код, придумывали механики, убирали эти самые механики) добавляли персонажей, писали сценарий, в общем, пыхтели над чем то великим, но вот напасть, вы не знаете что делать дальше, казалось бы все самое сложное позади, но игру никто не скачивает, и вообще об игре будто никто не знает.
И вот вам говорят что, для того что бы ваша игра стала популярна, нужно тратить много денег, вы с рвением начинаете спорить приводя в пример «великих» инди-разработчиков, мол они без денег продвинули свою игру и вообще «Хорошая игра сама себя продвигает» п.с (Боже отрежьте мне ноги и назовите карликом, если это на самом деле так)
Но ведь действительно Эрик Бароне не потратил деньги на рекламу Stardew Valley, но вот он нюанс, ты не Эрик, а Семён и делаешь ты не Stardew Valley, а Gopnik Simulator: Bogdan Returns.
Издатели
Издатель поможет вам в распространении вашей игры, конечно если она вообще играбельна. Издатель может вносить изменения в игру, и всячески её монетизировать, не взирая на то что геймплей при этом, становится хуже, издатели часто думают об игре как о простом продукте из которого нужно вытащить все деньги, равнодушно относясь к тому, что вы с трепетом создавали, но это не всегда так, главное найти хорошего издателя. Обычно издатели работают 60 на 40 процент в сторону издателя, вы можете сказать что это не честно? Ну и скажите) Но на самом же деле, это все равно будет 50 на 50, так как нужно учитывать трату издателя на рекламу, но если вам и 50 на 50 кажется не справедливым, есть еще один выход.
пс ссылка на список издателей
Сами с усами
Что бы получить 100% прибыль, если она вообще будет, вам понадобиться знание в области маркетинга, и конечно же деньги, чем больше тем лучше) для примера, GTA 5 в 2013 году потратила около 150 миллионов долларов, только на маркетинг, при том что бюджет всей игры был где-то в районе 300 миллионов, то есть половина бюджета на маркетинг. (п.с точных цифр в инете нет)
Существует несколько различных способов продвижения игры в СМИ — например, с помощью предпросмотров, обзоров игры, либо при помощи статей, подробно освещающих сюжетную канву вашей игры. Не упускайте возможности вести блог разработчика, чтобы можно было поговорить и о разработке игры.
Не сдавайтесь, если сюжет вашей игры не заинтересовал народ с первого раза. Проблема может быть в том числе и в не удачном времени для публикации, нужно так же учитывать тренды. Пробуйте снова и снова, пока не найдете комьюнити, которой вы окажетесь интересны.
Заведите YouTube-канал, посвященный вашей игре. YouTube — идеальная платформа для геймдев-компаний, поскольку здесь можно публиковать тизеры и трейлеры, для потенциальных игроков — самый быстрый и удобный способ познакомиться с миром вашей игры.